ВКфест

1.1K 52 5
                                    

Прошло два года,  мало чего изменилось,  Ну я начала встречаться с Владом,  Где то год назад,  живу у него,  Так как из отеля меня выгнали,  Мы там кровать сломали,  Вы ничего не подумайте,  Просто мы поспорили кто выше прыгнет и Влад залез на кровать,  чего та не ожидала и треснула от его красоты. Как же мы начали мутить....
Ну мы гуляли, гуляли,  гуляли, Вот.  Потом Влад ушел,  подбегает мальчик и дает бумажечку,  в ней написано Иди туда,  Где мы впервые встретились. Я пошла к салону, потом в Мак,  потом к фонтану, Где искупался Сережа. Там стоял Влад с цветами. Я была в шоке.
Flash back
Так, Вот фонтан, а вот и Владик, щас он в этом фонтане искупается,  я из за него мазоли натерла. Стоп. У него в руках цветы, Мои любимые. Хризантемы. Я такая начинаю подходить. Он встает на фонтан и орет
НИКА,  БУДЬ МОЕЙ ДЕВУШКОЙ.  Где то я уже это видела,  Не хочу вспоминать.  Я соглашаюсь,  Он мне нравится,  даже очень. Далее его губы накрывают мои...
Конец Flash Back
Нет,  ребят,  Мы еще не спали,  Ну всмсыле секаса  не было. Короче. Сегодня мы идем на Вкфест. Там будут все! 
-Акцио печеньки! - крикнула я.  Акцио это типа заклинание. Что бы предметы притягивать.   И тут мне в голову прилетают печеньки, я такая тип царь,  тип волшебник кричу
-Акцио чай!
И в меня прилетает чай,  точнее заварка.  Ладно..... Не хочу чай,  о,  придумала.
-Акцио стакан молока!
И он прилетел,  Только я вся в молоке,  стакан у меня на коленях, а на кухне валяется Влад и помирает со смеху.
-Я то думала, - сказала я и надула губки.
-Ну вот на мгновение подумала что ты волшебник, - сказал Влад и поцеловал меня.

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя