День рождения

1.5K 106 41
                                    

От Вани

Сегодня день рождения Ники, Все готово, пора начинать.

От Ники

Время 12, а поздравили меня только родители и "любимая" сестренка. О, смс от Вани:
Привет. Может погуляем?
Привет, Ну можно.
Выходи.
Минут через 10 я вышла и на улице стояла компашка, Они стояли спиной ко мне, но тут резко поварачиваются и я впадаю в ступор. Передом мной стояли Марьяна, Ян, Эд(Атева) и Ваня, в руках хризантемы, а у Яна белый заяц, Большой плюшевый. Все подошли и начали поздравлять меня. Гуляли мы очень долго и так ребята не успели осаоиться в городе ( они сегодня прилетели) я предложила переночевать у меня и мы всей нашей гурьбой отправились ко мне. Легли спать только под утро, дома бардак, Все в торте, На люстре Вагины кроссовки (мы с Яном их так спрятали), На кухне разбросаны продукты и пакеты, куча грязной посуды. Проснулась первой как всегда я и пошла убираться. Еле дотянувшись до люстры, я сняла Ванины кроссовки, и решила начать уборку с зала. Собрав всю посуду и вещи, отрыв стены и пол от торта я передвинулась в кухню.
- Доброе утро, Давай помогу,- это была Мэр (Марьяна)
-Доброе, я бы не отказалась, - после уборки мы приготовили пиццу и пошли смотреть фильм. Парней будить было жалко,так как время всего 10 утра. Ну да, смотря во сколько мы вчера легли, то это рано.
На часах уже 12, Мы досмотрели фильм, а блогеры еще спят.
- Там кто то крадется, - шепнула мне Мэр. И тут выпрыгивает Ваня и кидается на Мэр. Благодаря нашим визгам просыпаются и остальные. Поев, ребята собрались, и пообещав что мы еще погуляем, пошли по домам. Ну Ян и Эд регистрироваться в гостиницу.

Ребят, Спасибо, что читаете, скоро выйдет книга про лагерь, её вы найдете у меня на странице, зацените, Как вы уже поняли, то у меня две темы для фф, Это Ваня и лагерь, Это две вещи которые я обожаю, Ну и естественно вас и ваши отзывы. Люблю вас, наберется 5 звезд, и выйдет глава, целую 💋

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя