❤❤❤

1K 60 0
                                    

-Аааа, я так тебя люблю,  я стану папкой,  батей!!!- кричал Ваня и бегал по дому.  Так он бегает уже...15 минут.
-Солнышко,  рыбка,  зайка,  малышка,  я так счастлив!!!
-Я тоже тебя люблю, - сказала я и продолжала наблюдать за  ним с улыбкой.
-Ой,  я тут вспомнил,  Мне футболку надо,  сходи пожалуйста в тц.
-Ну ладно.
Я оделась и пошла.  Стоп,  Ника,  Он тебя послал за футболкой через 20 минут как узнал.  Ааааа,  сложнааа. Страааанно. Захожу я в этот тц  и представьте,  идете вы такая по магазину,  а тут каждый встречный дарит вам хризантемку, когда я поднялась на второй этаж в руках уже был огромный букет,  Но цветы так и продолжали дарить.  На втором этаже была небольшая площадка,  парень с магнитофоном проходит,  Но тут он останавливается  по середине и включает его.  Танцует.  К нему начинают присоединяться люди.  Спустя 10 минут танцев они Раздвигаются и посередине в смокинге,  ска в СМОКИНГЕ,  появляется Рудской с огромным букетом  хризантем.  Как же я все домой понесу.... Да,  я не думаю он том что здесь происходит,  меня беспокоит как я понесу это домой.  Ну не дура ли?
-Ник, Ты выйдешь за меня?  - и все затихли. Люблю его?  Да. Хочу быть с ним?  Да.
-Да, - прошептала я и все заопладировали,  Ваня подбежал ко мне и уволок в свое царство целуя меня.
Простите за маленькую главу,  зато сколько событий,  Она предпоследняя,  Люблю вас 😘😘😘

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя