PovВаня
Так, через три дня у нее день рождения, надо узнать что ей нравится и приготовить сюрприз. Сегодня и начнем. Она какая то странная,другая. Не вешается на меня, не просит селфи и автограф, не как другие фанатки. Она больше смахивает на подругу, чем подписчицу, фанатку. Сегодня свожу ее в одно очень красивое место. Она очень интересная, я не могу сказать, что она мне нравится или что то в этом роде, с ней просто приятно общаться. Она как младшая сестра, за ней хочется ухаживать, охранять ее.
Мои мысли прервал телефонный звонок
Привет, Ванюш
Привет
Когда приедешь?
Я не знаю, и наврятли приеду
Тогда я к тебе завтра прилечу
Хм, хорошо, я соскучился.
Я тоже, целую.
Так, завтра прилетит Марьяна, надо их познакомить, хотя, возможно Ника ее знает, конечно знает, ведь Марьяна моя девушка.PovНика
Так, у ЯнГо новое видео, надо посмотреть, еще камеру на зарядку поставить и поспать. Время еще есть до прогулки.
Я посмотрела все видео Яна и начала собираться, через час я должна быть у парка, идти туда минут 15, успею.
Подходя к воротам я заметила знакомую фигуру стоящую ко мне спиной.
-Привет.- воу, Ника сама с ним поздоровалась, это прогресс. Не легко спокойно разговаривать со своим кумиром. Он поздоровался, я достала камеру и пошли гулять. И тут я увидила свой любимый аттракцион, надо со всей силой ударить и тебе приз. Я как рвану к нему, вставляю монетку и как дам по груше. 100 баллов и шокированное лицо Вани, далее я заметила ринг и естественно рванула к нему, заплатила и стала сражаться с фигурами нападающими на меня, что то типа кукол. Заработав огромного медведя я подошла к Ване.
-Так, а теперь мне пожалуйста все объясни.
Он был в шоке, мда, надо было ему сразу сказать.
-Я занимаюсь боксом и за мишку готова порвать любого.Тем временем Ваня сделал заметку, что Ника обожает игрушки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EeOneGuy
Fanfiction17 летняя Ника, ютубер, но малоизвестный. Всего 400 тысяч подписчиков. Не высокая, длинные черные волосы и большие карие глаза. Кроме ютуба занимается так же боксом и имеет отличное телосложение. Её спокойную жизнь изменит одна сходка Вани.