...

1K 46 6
                                    

Это сука мать его бабушку через огород Рудской.  И тут мне стало весело,  Еще и песенка классная в наушниках играет.
-Ура,  Сам Ивангай пригласил меня в кафе,  ура!!! - кричала я - Но я скажу нет! - и такая тип эпичная разворачиваюсь и иду в другую сторону.  Подбегает какая то девчонка и писчит.
-Ты чего? Это же Ванюша,  Почему ты отказалась?
-А нахер он мне сдался? - и я такая эпик пошла,  Только не далеко, Так как кто то закидывает меня на плечо и несет в кафе.
-И че ты не визшишь? - спросил меня этот Гай - вдруг тебя какой нибудь маньяк схватил.
-Рудской,  какой из тебя маньяк?  Максимум клоун.
-А с чего ты взяла что я Иван?
-Рудской,  я твою задницу за километр узнаю,  - дальше следовал хлопок по моей заднице и я угомонилась.  Не,  Ну а че,  Мне удобно, Хотя...  Я обнимаю его за талию,  чувствую что он напрягся. И кусаю его за зад.
-Ааааай,  Она кусается,  Она укусила меня за попку!!! - верищал Ваня,  Он бегал по улице и держался за свой зад,  а я стояла и снимала это на телефон.
Когда он успокоился я пошла домой.
-Эй,  а в кафе?
-Зачем?  Я могу и дома поесть.
-Ника!  Тогда зачем я тебя сюда нес?
-Я думала что ты меня домой несешь, - крикнула я и свернула в свой двор. Но он шел за мной,  Как маньяк. Я захожу в подъезд,  Он за мной. Захожу в квартиру,  Он за мной. Ну ладно,  дорогой, я в ванну.  Блять, Он и сюда зашел,  Хорошо.... Я раздеваюсь,  Но сразу же пожалела об этом,  Эта туша полезла целоваться.
-Какого хрена ко мне пристает воздух? - Ваня замер.
-О,  вроде перестал.- я залезла в душ,  а Ваня вышел из комнаты.  Через тридцать минут я выхожу в шортиках и майке, думаю что Ваня ушел,  Но нет,  Он сидит и смотрит мультики.
-Твою  ж мать,  я помню,  что когла пришла телек не включала! -Ваня аш подпрыгнул .
-О,  мультики! - крикнула я и села на Ваню.
-Ник,  я люблю тебя, - прозвучало около моего уха...

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя