Это просто обычный день главных героев, Здесь ничего нового не будет.
Просыпаюсь я такая одна, подхожу к окну и раскрываю черные шторы, моментально зажмуриваю глаза, Так как в глаза ударил яркий свет. Интересно, сколько Время. Я спустилась вниз и увидела Ваню, который смотрел мультики. Я тихонько подошла к нему и поцеловала его в шею. Он подпрыгнул и повернулся ко мне.
-Доброе утро,- сказала я улыбаясь.
-Иди ешь, соня, - сказал Ваня и направил меня на кухню. Смотрю я такая на часы и вся еда оказывается на столе. Твою ж мать, два часа дня.
-Ваааань, а почему я так поздно встала?
-Незнаю, - ответил Ваня улыбаясь.
-Это ты мне мешал спать! - прикрикнула я.
-Ах так! - Ваня сорвался с места и набросился на меня оставляя на моей шее поцелуи. И вот мы уже в комнате.
-Вань, а презер...
-От одного раза ничего не будет, - прошептал он. Ну ладно. После, кхм, мда... Ну вы поняли, наши герои пошли гулять в парк.
-Вань, а что будет, Если...., - он меня поцеловал
-Успокоилась? - спросил он. Уже как 10 минут я его достаю вопросами типа а что, если... Сначала он терпеливо отвечал, а потом решил заткнуть, ахах.
-Не перебивай меня, - сказала я состроив сердитую мордашку.
-Давай лучше я расскажу анекдот, - сказал он.
-Что будет, Если....
-Ну все, Сейчас будет моська, - сказал он и скорчил рожицу, губы уточкой, брови домиком, в общем он попытался сделать моську как у кота в сапогах. Ну а я заржала.
-Ну да, Сегодня у меня что то не то с моськой, - сказал он расстроено. А я что, а я его поцеловала.
-Фу, Как не стыдно, Еще бы сексом здесь занялись, - ворчала мимо проходящая бабуля. Мы улыбнулись ей и пошли за мороженым. Пришли в 9 часов вечера и я пошла спааааать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EeOneGuy
Fanfiction17 летняя Ника, ютубер, но малоизвестный. Всего 400 тысяч подписчиков. Не высокая, длинные черные волосы и большие карие глаза. Кроме ютуба занимается так же боксом и имеет отличное телосложение. Её спокойную жизнь изменит одна сходка Вани.