семья блогеров

1.1K 64 0
                                    

-Мам,  пап, Мне надо с вами поговорить.
-Да, сынок, - отвечаю я.  Прошло 15 лет,  у нас родился сын,  Кирилл.  Он очень красивый и веселый,  весь в отца.
-Мне надо сто тысяч, - сказал он шепотом.
-Зачем? - спросил Ваня.
- Я решил стать блогером.
-Сынок, пойдем,  Мы тебе кое что покажем,  - сказала я и повела его в кабинет.  Зайдя на ютуб я нашла канал Вани и показала одно из видео сыну.  Он улыбался,  смеялся,  смеялся над отцом,  который пел песню в караоке. Потом я зашла на свой канал и показала ему влог со сходки Вани,  которая все изменила.  Тут уже на лице Кирилла удивление .
-Мам,  Ты была фанаткой папы и вы познакомились на сходке?  Вы были видеоблогерами?
-Да,  сынок,  и это тебе, - я достала со шкафа огромную коробку.  В ней лежали камеры и штатив.
-Это ваши? - спросил он.
-Да.
-А почему вы перестали снимать видео?
-А с чего ты взял что перестали?
-А почему тогда я ничего не знал о вас?
-А сам подумай, - ответил муж усмехнувшись.
-Блин, у папы 20 млн подписчиков,  у мамы 19, а я ничего не знал,  а все из за школы и доп занятий,  Но почему ко мне никто не подхо...- и тут он замолчал.
-Все со мной дружат,  потому что я ваш сын?
-Нет,  сынок,  никто не знает что ты наш сын. Все знают что у нас есть ребенок,  Но никто не знает  кто он.
-Я люблю вас.
-Мы тоже тебя,  а теперь давайте снимем челендж всей семьей и откроем всем нашу маленькую тайну.

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя