все повторяется

1.1K 55 6
                                    

-Ник,  Нам надо поговорить,  пойдем выйдем, - сказал Ваня и повёл меня на улицу.
-Нам надо расстаться, - сказал он смотря в мои глаза,  прямо как Ян.  Все повторяется. Все как тогда,  целуются,  я замечаю,  Нам надо расстаться. Я ничего не сделала,  Просто ушла,  Только завернув за угол я побежала. Чертов город!  Сегодня же уезжаю,  в Москву!!!  Начну скажем так новую жизнь.  Забежав в квартиру Вани я начала собирать свои вещи,  вызвав такси я поехала в аэропорт. Купив билеты я села в зал ожидания,  До моего рейса три часа. Открыв галерею я начала листать фотки.  Вот Ваня  уснул у меня на коленях,  Мы смотрели какой-то мультик,  а Ваня уснул.  А на этой фотке мы гуляем по парку,  счастливые,  и Ваня тоже счастлив,  его улыбка, такая родная. А здесь мы шли домой,  Ну шел он,  а я ехала у него на спине. Сколько воспоминаний,  слезы текут ручьем.
-Девушка, что случилось? - спросил меня голос,  такой родной,  Но одновременно чужой.
-Все хорошо, - ответила я и посмотрела в эти глаза.
-Ника?  Куда ты собралась?
-Подальше от тебя!!
-Ник... - тут подошла эта
грымза.
-Вань,  о чем ты с этим разговариваешь? - отлично,  я теперь и ЭТО.
-Просто говорю причину,  Почему я ее бросил,- ответил он,  его взгляд изменился,  Он стал жестоким.
-И почему же? - спросила я. Слез уже не было.
-В постели не очень, - сказал он и ушел с ней в обнимку.  Вот это было дерзко,  От куда он знает какова я в постели?!  Если мы не спали?!  Вот и мой рейс,  в самолете я уснула. Через пару часов я начну новую жизнь.

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя