Проснулась я рано, в 9 утра, умылась и начала думать, что одеть, остановила свой выбор на этом:
Сегодня мы с Яном договорились пойти в парк, Через два часа мне надо быть там, время 10. Идти туда минут 30, я выпрямила волосы, накрасилась и пошла на улицу. Маме сказала, что гулять и, что поем в кафешке.
Через полтора часа мне надо быть там, я зашла в кафешку и заказала салат, тортик и кофе. Я оплатила счет и пошла к парку, пришла вовремя. Ян сидел на лавочке, в руках два рожка мороженого.
-Привет! - крикнула я и села рядом.
- Привет, звезда, Куда пойдем? - он протянул мне мороженое.
- Пошли к фонтану, - около фонтана можно взять разные машинки и покататься, естественно платно. Я знала, а вот Ян нет. Вот уже виднеются мои машинки. Так, Ника, готова.
-Яяяян, Хочу, Хочу, Хочу!!!- я начала прыгать вокруг него и строить глазки. Он улыбнулся и взял две машинки на прокат. Катались мы 15 минут, подрезали друг друга, обгоняли, врезались. Потом мы пошли гулять по городу. Ближе к восьми я устала и захотела домой. Около моего подъезда мы встали и стали смотреть друг на друга.
Ян высокий, милый и интересный. С ним весело. Глаза, а его волосы. Он такой ммммммммм.От Яна
Она очень красивая, Как я уже говорил, волосы как шелк, глаза, большие и очень милые глаза, веселая маленькая девочка.
Я обнял её, На прощание, потом чуть отошел не отпуская ее, Она смотрела на меня и взглядом спрашивала, мол в чем дело. И я не выдержал и поцеловал, её мягкие губы ответили мне. Оторвавшись я посмотрел на нее, красные щечки и прикрытые глаза, а самое важное - улыбка. Она улыбалась. Отпустив ее и сказав пока я ушел.От Ники
Он поцеловал меня!!! Ника, Ника, слышишь? Он. Поцеловал. Меня. Это же мой первый поцелуй. Ника, вернись в реальность, Он давно ушел и тебе пора домой, скоро дождь начнется. Да пофиг. Блин, дождь.
Вспоминая этот поцелуй я зашла домой и грохнулась на свою кровать. Так и уснула, в одежде, мокрая и с улыбкой на лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EeOneGuy
Fanfiction17 летняя Ника, ютубер, но малоизвестный. Всего 400 тысяч подписчиков. Не высокая, длинные черные волосы и большие карие глаза. Кроме ютуба занимается так же боксом и имеет отличное телосложение. Её спокойную жизнь изменит одна сходка Вани.