Так, время уже час, пора собираться. Я одела джинсы, футболку, взяла наушники, подрисовала стрелки и пошла. Решила пройтись пешим. Зайдя по пути в пару магазинчиков и прикупив разной фигни и фруктов, мне пришла в голову идея. А что если мой др не отмечать. Ах, да, через 4 дня у меня день рождения, так как в этом городе друзей у меня нет, то отмечать не буду, но увидев на стеллаже тортик я передумала, отмечу сама с собой, с хорошим сериалом. Через пол часа я уже стояла на площади и ждала Ивана. А вот и он, джинсы, яркая футболка и шапка? Шапка летом? Я походу отстала от моды.
-Привет, ну что, пошли?-Куда пошли? Он мне так ничего и не рассказал, что за челлендж, где будем снимать???? Сколько вопросов!
-Вань, а куда мы идем?
-Ко мне, - совершенно спокойно ответил Вангай. - Надо только зайти в магазин и купить воды.
-Я взяла уже,-сказала я показывая пакеты с продуктами.
-Нифига себе, и это все Мне?! - оооо, этот хищный взгляд, если я скажу нет, то мне не жить.
-Не тебе, а нам, я с утра ничего не ела.
По дороге Мы шутили, смеялись, каждое его слово звучало как шутка, по пути мы потеряли пару яблок, так как каждый раз от смеха я сгибалась в три погибели и продукты выпадали из пакетов, но Ваня запрещал их поднимать. Мы подошли к многоэтажке, поднялись на лифте на 4 этаж и зашли в квартиру. Ого, я это место только в экране телефона и компьютера видела, бардак, ну впринципе я не удивлена. Этот стул, ковер, пушистый зеленый, эх. ... Всегда мечтала на нем полежать, а эти подушки, мечи, коробочки, похоже на комнату ребенка ну или на комнату Вани.
-Ника, Ника, ты меня слышишь???-Ваня оторвал меня от мыслей.
-А? Да, что?
-Чай будешь или кофе?
-Ничего.
-Я спросил чай или кофе??
-Хорошо, кофе, молока добавь и без сахара.
Он пошел на кухню, а я легла на этот волшебный ковер и закрыла глаза, но всю эту идилию прервала маленькая собаченка, которая начала поедать Мои носки.
-Кума, не надо, мне шикотно!
На мой смех и визг прибежал Ваня.
-Я смотрю вы с ней уже познакомились. Ладно, садись, я тебе сейчас все объясню и мы начнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
EeOneGuy
Fanfiction17 летняя Ника, ютубер, но малоизвестный. Всего 400 тысяч подписчиков. Не высокая, длинные черные волосы и большие карие глаза. Кроме ютуба занимается так же боксом и имеет отличное телосложение. Её спокойную жизнь изменит одна сходка Вани.