Нежданчик

1.5K 84 9
                                    

Вот уже неделю я дома, каждый день я созваниваюсь с Мэр, Она обещала приехать, с Ваней мы переписывались, с Атевой мы не общаемся да и Ян забыл обо мне. Ну ладно, хотите узнать в каком Мухосранцке я живу? В Новосибирске, тссс, для меня это Мухосранцк. Время час дня и я решила прогуляться. Одев то что на фото я вышла и одела наушники.

  Одев то что на фото я вышла и одела наушники

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Играла песенка Вани "Делай по своему". Вот и парк, тут я вижу на лавочке знакомого парня, Это ж Ян. И плевать что он был с друзьями, я рванула и запрыгнула на него, села на колени начала обнимать. Его друзья были в шоке, и хотели было меня отодрать от него, Как Ян обнял меня и поцеловал в лоб, для нас это привычно.
-Привет, звезда, - почему я Звезда? Когда я сплю, то так распластаюсь на кровати, что похожа на звезду, и Яну это удалось увидеть.
-Привет, бородатый единорог. - я все так же сидела у него на коленях.
-Ребят, Это Ника, НикаСэм, я рассказывал вам.
-Оо, Я Макс, а это Паша.
- Приятно познакомиться, Ян, а что ты тут делаешь???
-Живу как то.
-Серьезно?!
Я была в шоке, всю жизнь здесь прожила, а то что здесь живет Ян, Не знала.
-Да, Звезда, я здесь живу. Недавно переехал, примерно месяц назад, - я так и просидела у него на коленях до конца прогулки, Если можно ее так назвать. Потом они меня проводили, Все обнялись, а Ян поцеловал в щечку. Хм...

От лица Яна.

Сижу я такой, с друзьями, и тут на меня напрыгивает девушка, я уж думал очередная фанатка, но посмотрев в лицо я чуть не завизжал от радости. Это же Звездочка.
- Привет, Звезда.
-Привет, бородатый единорог,- о Господи, нашла что вспомнить, я потом весь день проходил с липким лбом.
Я познакомил ее с ребятами.И тут она спрашивает, что я тут делаю.
-Живу как то.
-Серьезно?! - ооо, удивление, в этот момент её глаза приобретают странный оттенок и становятся волшебными, смотрел бы вечно.
- Да, Звезда, я здесь живу. Недавно переехал, примерно месяц назад, - как же я по ней соскучился, По её волосам, аромату. Да, Да, Да, я влюбился, сразу же, Как увидел.
Воспоминания.
-Алло, Ян, выручай. Тут у одной девушки др, Не мог бы ты приехать, поздравить там, - мне позвонил Ваня.
-Да, конечно, когда?
-Завтра.
Вот я уже в Днепропетровске, закинув вещи к Ваньку мы встретили Эда, Он прилетел минут 10 назад и пошли к дому фанатки. Стояли минут 15 и тут выходит щикарная девушка, большие глаза, волосы приличной длины, даже не вооруженным глазом ясно что они как шелк. В глазах удивление, счастье, Она подбежала и начала всех обнимать. Эту неделю мы провели вместе, гуляли, бесились. Потом аэропорт, Мы улетаем. Ника чуть ли не плачет, девочка моя, Мы еще увидимся. Я подошел, обнял её и поцеловал в щечку.
В часов 7 вечера мы пошли ее провожать, Звезда захотела спать. Поцеловав ее на прощание в щечку я пошел домой, Ну сначала я подвергся допросу со стороны друзей, На что ответил, что сам еще не разобрался.

Ой, ваниль, Не думала, что она будет, но что то подсказывает, что дальше её будет больше. Как вам? Хочется чего нибудь 🔞. Вы не против?? Глава получилась большая, сама не ожидала, писала, писала, потом бац и 500 слов, я в шоке от себя. Люблю вас. Ставьте звездочки и пишите коммент и конечно же вопросы

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя