Все на своих местах

1K 42 7
                                    

Я встала с него
-Вон из моего дома! - крикнула я показывая на  дверь.
-Я не уйду пока ты не выслушаешь  меня.
-Долго?
-Минуты две, - ответил он,  Ну ладно. Мне интересно услышать его историю.
-Ник,  в общем, тогда в клубе... Помнишь ту девушку? - спросил он
-Шлюху, - поправила я.
-Значит помнишь.  Она подошла ко мне в тот вечер,  в клубе и сказала что бы я бросил тебя,  При этом опозорив,  я естественно начал отнекиваться,  Но она показала мне одни фотки.... Там короче ты с.... Каким-то парнем  целуешься,  я взбесился и согласился,  Не знаю что на меня нашло,  фото я оставил себе, целыми днями рассматривал надеясь увидеть что это не ты,  Но увидел,  Только немного другое. На этом фото и вправду была ты,  Только вместо этого парня там должен быть я,  Вот,  посмотри.
Я взяла фото,  и вправду. Мы тогда с Ваней гуляли и поцеловались около этого фонтана.
-Потом я узнал,  что ты уехала и начала встречаться с Владом.... Я хочу все вернуть на свои места. - закончил он.
-Ты не обманываешь?  - спросила я как маленький ребенок.
-Нет конечно.
Я поцеловала его,  Он походу что то не то понял,  Ну весна же,  Хотя и не март,  а май уже,  Но он начал меня раздевать,  а я не против.  В общем я лишилась девственности.  Он был очень удивлен,  что я еще девочка,  Но очень рад,  что он у меня первый.

Ребятки,  совет нужен. Я могу написать еще две или три главы,  Там про свадьбу и бла бла бла,  а могу оставить так,  а вы напишите в комментариях свое продложение .  В общем люблю я вас и ценю.  Если есть вопросы о книге задавайтеотвечу на все,  Ну или обо мне,  Если вам интересно 😇😍😘

EeOneGuyМесто, где живут истории. Откройте их для себя