Эта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время, дополняла Николь.
***
Оливия — брюнетка, с зелеными глазами и красивой фигурой, была очень обоятельной. Она могла найти общий язык с каждым. Будь то взрослая женщина или маленький мальчик. Она мечтала стать психологом.
Николь — девушка, с русыми волосами, карими глазами и хорошей фигурой, была очень веселой и могла помирить всех. Будь ее воля, она бы помирила учитиля испанского с его женой, но дружеские отношения с ним не сложились. Она увлекалась игрой на фортепиано и гитаре и хотела стать журналистом.
***
В один "прекрасный" день Оливии не отвечал ее парень — Питер. Они договорились о встрече в Starbucks, но он не пришел. Из-за этого Оливия сильно волновалась. Она звонила ему много раз, но монотонный голос отвечал: "Аппарат абонента выключен или находится вне зоны действия сети". Она поехала к нему домой. Дверь была открыта, благодаря чему она прошла в помещение. Поднявшись на второй этаж, она открыла дверь его комнаты. От увиденной картины хотелось плакать и кричать: голый Питер, целующий какую-то шлюху. Оливия взбесилась, сильно хлопнув дверью. Оказавшись на улице из глаз полились слезы, обжигая красные щеки. В этот момент позвонила Николь.
— Алло, — сквозь всхлипы произнесла Оливия.
— Оливка? Олив, ты плачешь? Что случилось? — обеспокоенным голосом спросила Николь свою лучшую подругу.
— Ни...Питер...Питер...Он...Мы больше не встречаемся, — еще сильнее всхлипывая произнесла девушка.
— Оливия...Что этот придурок тебе сделал? Он ударил тебя?
— Нет, он трахал какую-то шлюху у себя в комнате, — на другом конце провода послышался грустный вздох Николь.
— Оли, успокойся. Питер не был достоин тебя. Он придурок, — спустя несколько секунд молчания, Николь продолжила, — Приезжай ко мне, ты должна успокоится.
После девушки провели весь день вместе. Они ели попкорн, смотрели фильмы, слушали музыку и кривлялись.
***
Спустя год после этого инцедента, когда девушкам исполнилось семнадцать, их родители решили переехать в прекрасный город Лондон. Именно в этот момент у Оливии Милтон и Николь Беверли началась новая история.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanfictionЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...