*В тот же день*
POV Author.
Они стояли на крыльце дома Люка. Девушка притянула парня за шею, и поцеловала в носик, после чего она поднесла свои губы к его уху, и нежно прошептала "Я готова Люк" Парень уставился на девушку, секунды 3 он просто смотрел на неё. Люк закусил губу, и притянул девушку к себе, соеденяя их губы в поцелуе, который с каждой секундой становился всё страстней, и горячее. Он взял девушку на руки, открыл дверь в дом, и понёс в свою комнату. Положив Олив на кровать, он начал покрывать поцелуями её шею, сняв с неё футболку и лифчик, он так же не оставил без внимания её ключицы, постепенно спускаясь в низ, он дошёл до её джинс, сняв их Люк поцеловал девушку в губы, а руки спустились к ее трусикам. Забравшись рукой под ткань, он проник в нее одним пальцем, медленно водя им внутри, после он добавил ещё один, от чего девушка под ним стонала и выгибалась дугой. Вынув пальцы из девушки, парень облизал их, смотря в глаза девушки,от чего та заерзала. Оливия решила взять инициативу в свои руки, но Люк этого не допустил. Он снова перевернул ее, оказавшись сверху. Он опустил руки к ее трусикам и порвал их, от этого девушка завелась еще больше. Она потянулась руками к боксерам парня и медленно стянула их. Люк одел призерватив, удобно устровшись между ногами девушки и медленно ввел в нее головку члена, от чего девушка вскрикнула. Он дал несколько секунд, чтобы привыкнуть, а когда заметил кивок со стороны девушки, медленно вошел в нее во всю длину, заглушая ее громкий стон поцелуем. Люк двигался с бешеной скоростью, он практически вколачивал ее в кровать. Девушка под ним громко стонала и извивалась, словно змея. Олив запустила руки в волосы Люка и оттянула их назад, от чего он зарычал и прильнул к ее губам, страстно целуя. Тот самый пик, когда в глазах темнеет и тело сводит судорогой, настигает их. Парень тяжело дыша упал на девушку всем телом. Приведя дыхание в норму, девушка испуганно посмотрела в глаза Люка. Тот заметив её взгляд, навис сверху, и улыбнулся.
- Олив, ты будешь моей девушкой? - Спросил тот закусывая губу.
Глаза девушки наполнились слезами, парень вытер их, и вновь посмотрел Олив в глаза.
- Да, Люки, Да! - Прошептала она ему в губы, и прильнула к ним.
- Я тебя люблю. - Сказал он и улыбнулся.
- И я тебя. - Ответила он и обняла парня, погружаясь в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanfictionЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...