Глава 9.

26 3 0
                                    

POV Olivia.

Я проснулась на удивление рано ,не смотря на то ,что сегодня пятница и поняла ,что не будет ничего интересного ,только обыденные дела и заботы. Николь я решила не будить в такую рань. Приняв душ я пошла собираться, я решила надеть на себя серую футболку, чёрные джинсы, на ноги я приготовила белые конверсы. Приготовив оладьи я пошла будить Ни.

- Ещё пять минут. - Говорила она уже во второй раз.

- Ну раз не хочешь по хорошему, то будет по плохому. - Сказала я и двинулась в сторону ванны. Вернувшись к Ни в комнату, я её не обнаружила.

- Ты что меня облить хотела? - Немного грозно сказала она. - Поздравляю, я это знала. - Сказала она, смеясь, в то время, когда я ставила бутылку на комод.

- Собирайся давай, и пойдём завтракать. - Сказала я и вышла из комнаты подруги, направляясь в низ. Николь спустилась, одета она была в клетчатую рубашку, чёрные узкие джинсы, серые адики. Волосы у неё были распущены, а на руке красовалась фенечка с надписью "best friends forever" которую я подарила ей после того как мы сильно поссорились, было это классе в 8. У меня есть точно такая же, одеваю я её довольно часто. Позавтракав мы вышли из дома, рядом с нами остановилась машина.

- Подвезти? - Сказал какой-то парень, я повернулась и увидела, что это был Гарри, рядом с ним сидел Люк, который пристально смотрел на меня и улыбался; я невольно улыбнулась и опустила голову. Николь же вопросительно смотрела на меня. Я планировала рассказать ей вечером, что было вчера у нас с Люком.

- Да нет.. мы пройдемся. - Неуверенно сказала я и вновь посмотрела на Николь, которой явно эта идея показалась не очень хорошей.

- А я бы проехалась. - Сказала она, и я вопросительно уставилась на неё. Люк вышел из машины, и подошел ко мне.

- Тогда мы с Олив пройдёмся, а вы поедете. Я тоже не против прогуляться. - Сказал он и мило улыбнулся.

POV Author.

Люк и Олив не спеша шли в школу, в то время как Гарри с Николь смеясь на весь салон уже почти доехали до школы, Ни решила сразу пойти в класс, сейчас была Химия, у Гарри был тот же урок и они сели вместе. Как оказалось у них совпадают все уроки. Люк и Олив зашли в класс, посмотрев на то что Гарри сел с Николь, Люк взял Оливию за руку и потянул за собой на его место, от чего девушка была немного в шоке. Джо и Зейн так же сидели вместе. Урок прошёл довольно скучно, учитель объяснял материал. Иногда Николь и её подруга ловили на себе грозные взгляды от их одноклассниц. Ну конечно, понравится самым знаменитым парням в школе удавалось не каждому. Уроки пролетали один за другим, между 3 и 4 уроком они направились в столовую.

POV Olivia.

- Ни я есть хочу, пошли быстрее. - Сказала я, по пути в столовую. Купив нам две булочки с джемом и два сока, я села за стол.

- Что вчера вечером было? - Спросила Николь, забирая у меня из рук всё то, что принадлежало ей.

- Ну.. Если коротко.. То мы.. - Я опустила голову понимая что краснею.

- Что вы? - Смотря сквозь меня сказала подруга

- Ну вообщем вчера начался дождь и мы - Не успела договорить я как сзади меня раздался такой знакомый голос.

- Мы поцеловались. - Усмехнулся тот и сев рядом со мной произнес. - Пойдёте за наш стол? Николь, тебя там Гарри заждался. - Весело сказал Люк в то время как Николь перевела глаза на их стол, и заметив кудрявого мило улыбнулась ему.

- Мы сейчас придём. - Сказала я Люку и он ушел к своему другу.

- Почему ты раньше не сказала!? - Спросила меня подруга. - Например дома?

- Ты не спрашивала. Вот и не сказала. За тобой рассказ что было у вас. - Усмехнулась я и встала направляясь к ребятам.

Прозвенел звонок. Когда мы сели к Люку и Гарри, пришла Джоанна вместе с Зейном. Она пригласила нас на вечеринку, которая состоится в следующую субботу. Сейчас была музыка, зайдя в класс и сев вместе с Николь, мы стали дожидаться прихода мисс Фелпс. Когда она пришла в класс то познакомила нас с очень интересной затеей. А суть её заключалась в том что вместо проекта она решила устроить конкурс. В этом конкурсе будет: отбор, полуфинал и финал. Нам эта идея довольно понравилась не считая того что голосовать буду ученики школы. По дороге домой мы с Николь обдумывали что мы будем петь. Оставшийся день я провела за гитарой, у меня даже получилось сочинить несколько классный куплетов. Вечером к нам зашли родители с множеством сладостей. Что же сказать.. День удался.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя