Глава 3.

35 5 0
                                    

Заходя в столовую, Люк по инерции направился к столу, где сидели его друзья. Все ребята были уже в сборе. Поздоровавшись, Люк присел к так называемой "элите" их школы: Зейну Малику — парню со смуглой кожей, еле заметной щетиной, выразительными карими глазами и большим количеством татуировок на руках; одет он был в черные скинни, футболку с какими-то арабскими надписями и белые Converse; Джоанне Фрей — той самой, которая сидела с Николь на втором уроке; по внешности она довольно привлекательна: у неё длинные тёмные волосы, чуть закрученные на концах, большие серые глаза, чуть курносый нос и пухлые губы, сидела она в обнимку с Зейном в клетчатой юбке и футболке с японской надписью чуть выше груди и черных босоножках; Гарри Стайлсу — парню, со светлой кожей, длинными шоколадными кудрями, очаровательной улыбкой, ямочками и множеством тату; на нем красовалась рубашка, расстегнутая на три пуговицы, обтягивающие белые джинсы и черные Nike.

POV Luke

— Привет, — поздоровался я, присаживаясь рядом с Гарри. Зейн и Джо были слишком сильно увлечены друг другом, поэтому не заметили меня.
— Привет, Люки, — улыбнулся Гарри, протягивая мне руку для рукопожатия. Джо оторвалась от Зейна и кивнула мне, лучезарно улябаясь. Затем к ней присоеденился Зейн.
— Что нового? — спросил Малик, посмотрев на меня.
— Две новенькие. Оливия, пай-девочка с офигенным вкусом, — я хихикнул и продолжил, — Нас выгнали с урока, а она хотела идти к директору. И ещё одна, Николь. Джо с ней сидела на этом уроке. А у вас что? — посмотрев на ребят, я взял свой телефон, проверяя твиттер.
— Обсуждаем выпускной, — произнесла Джо.
— Ясно всё с вами, — вновь смотря в телефон, протянул я.

POV Olivia 

Мы с Николь зашли в столовую. Я заметила Люка в компании двух парней и девушки, с которой сидела Николь.
— Её зовут Джоанна, — сказала подруга, увидев мой озадаченный вид, на что я усмехнулась, садясь за свободный столик.
Я заметила, что Люк несколько раз смотрел на меня. Он показался мне довольно дружелюбным парнем.
Иногда я ловила на себе взгляды других парней, но к этому мне было не привыкать, ведь в прошлой школе всё было так же. Посмотрев на Ни, я заметила что она смотрит в сторону стола, где сидели Люк и его друзья.
— А ну признавайся, на кого ты там уставилась! — сделав хитрое лицо, сказала я.
— Эм...Ну...Вот за тем столиком, — она взглядом показала на столик, где сидели Люк и его компания, — тот, что сидит с Люком, — Николь опустила голову и смущенно улыбнулась.
— Миленько, — проговорила я и протянула подруге шоколадный батончик.
***
Вскоре прозвенел звонок и следовало бы пойти на следующий урок.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя