Осчастливленная переездом девушка собирала свои вещи в чемоданы. Платья, футболки, джинсы, куртки, пальто, любимые конверсы и туфли. Этим делом она решила заняться всерьез. За окном, как и обычно, шел дождь, в соседнем доме подруга тоже собирала вещи. Оливия думала о том, что поменяется в ее жизни. Как ее примут в школе, будут ли у нее друзья. Критику и людей, которые принимали ее за шлюху, она иногда побаивалась. Она всегда плакала по пустякам. Но Николь могла ее успокоить, ведь она понимала ее лучше, чем кто-либо другой.
Положив последнюю пару обуви в чемодан, она набрала номер своей подруги.
— Хэй, Ни, ты собрала вещи? — радостным голосом спросила Оливия.
— Угу, а ты? — спросила ее подруга.
— Да, а как же, — улыбнулась Оливия в ответ.
— Жду вечера, — сказала Николь и сбросила трубку. Оливия вздохнула и пошла в кухню. Там ее ждали родители.
— Оливия, ты собрала вещи? — с теплой улыбкой спросил ее отец, Фред Милтон.
— Да, пап. Все готово, — несколько секунд молчания, — Скоро выезжаем?
— Да, милая, — отвечает мать, Ванесса Милтон.
— Если хочешь, то можешь идти к Николь, мы вас заберем, — улыбнулся Фред.
— Хорошо, я пойду, — Оливия вскочила с места и побежала к входной двери. Она одела свои любимые кроссовки и, открыв дверь, побежала домой к подруге. Моросил дождь, на дорогах не было машин, поэтому девушка перебежала дорогу и оказалась около дома Николь. Она поднялась по лестнице, подошла к входной двери и позвонила в звонок. Николь открыла дверь.
— Привет, — с улыбкой протянула Ни.
— Здоровались уже, — улыбнулась Оливия. Девушки прошли в дом и поднялись на второй этаж. Они просидели так до вечера: просто разговаривали о перелете, о новой школе, о мальчиках, слушали музыку и Николь играла на своем стареньком фортепиано, с которым ей придется расстаться.
***
Вот, девушки уже садятся в самолет.
Взлет.
Сон.
Посадка.
Все как обычно. Но после посадки они не идут в отель, а едут в свой новый дом. Они будут жить вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanfictionЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...