POV Olivia.
Я смотрю на часы и понимаю, что мы с опаздываем уже на полчаса. Быстро встав, я принимаюсь будить Николь. Это было довольно сложно, ведь моя подруга очень (под словом "очень", я подразумеваю "безумно") любила спать.
— Чёрт, чёрт, чёрт! Опоздать в первый же день! — Сказала Ни после того, как мы собрались и уже стояли около двери закрывая её.
***
Школа оказалась довольно большой и просторной. Парковка находилась прямо позади, недалеко от футбольного поля. Заходя внутрь, я думала о предстоящем дне. Интересно, о чём сейчас думала Николь, может, о том же? Забежав в здание школы, мы поднялись в кабинет к директору и взяли расписание. Все наши уроки совпадали по понедельникам и четвергам, что не могло не радовать. Директор оказался милым старичком, он-то и провёл нас в класс. Так как звонок прозвенел совсем недавно, все учащиеся сидели на отведенных им местах. Когда дверь открылась все принялись нас изучать.
— Мистер Рамос, это две новенькие, Оливия Милтон и Николь Беверли, прошу познакомить их с ребятами. Удачи вам, девочки, — сказал директор и вышел из кабинета.
— Спасибо, — ответили мы в один голос и подошли к учителю, который подзывал нас ближе.
Я оглядела класс. Свободных парт, чтобы сесть вдвоём с Ни, не было. Заметив то, что на меня без остановки пялится какой-то парень, с которым как раз было одно свободное место, я принялась слушать "рассказ" Николь о себе. Я ещё раз оглядела класс, и заметила ещё одно место, но уже с какой-то девушкой с тёмными волосами. Именно к ней мне и захотелось сесть.
Подруга закончила и села к той самой девушке к которой собиралась сесть я. Поняв что все ждут рассказ обо мне, я приступила.
— Меня зовут Оливия Кейтлин Милтон, мне 17 лет, с сегодняшнего дня я буду учиться с вами так же, как и моя подруга Николь. Больше, я думаю, мне нечего сказать, — произнесла я и перевела взгляд от Ни к учителю.
— Хорошо, садись к Люку, — учителт указал взглядом на место рядом с тем, кому принадлежит это имя.
Посмотрев на его лицо, я подумала, что он довольно милый: небесного цвета глаза, светлые волосы и серьга в нижней губе. Если смотреть на то, как меня пожирали взгляды девушек, когда я направилась за парту, Люк был довольно популярным в школе. Я подошла и села за парту, попутно достав всё из сумки, и принялась слушать учителя. Чувствуя, что на меня смотрят я не выдержала и спросила:
— Что?
— Что "что"? — с ухмылкой спросил Люк.
— Какого чёрта ты на меня пялишься?
Тот ничего не ответил, а лишь засмеялся (причём не очень-то и тихо).
— А потише, блять, не как? — возмущенно спросила я, и, кажется, это получилось слишком громко.
Но Люк не успел ответить, ведь в это время на нас с грозным взглядом сммотрел учитель. Положив указку на стол, он начал:
— Оливия Милтон, марш из класса! И дружка своего забери, — повышенным тоном сказал Мистер Рамос и указал на дверь.
Мы вместе с Люком встали с наших мест и вышли из класса. Как и следовало я пошла кабинет директора, но тут парень схватил меня за руку. Я вопросительно уставилась на него.
— Зачем нам туда идти? Он ему всё равно не доложит, поверь мне. Я не первый день в этой школе, и знаю много чего, — парень улыбнулся, и на его лице появились ямочки.POV Nicole
— Здравствуйте, меня зовут Николь Беверли, мне семнадцать, я переехала из Нового Орлеана вместе со своей подругой Оливией. В принципе, мне больше нечего дополнить, — я улыбнулась и села на свое место. После меня, о себе рассказала Оливия. Она села на место и начала беседу с каким-то парнем. Вроде бы его зовут Люк.
— Привет, я Джоанна. Называй меня Джо, — искренне улыбнувшись, сказала девушка, сидевшая рядом.
— Приятно познакомиться, Джо. Я Николь, — я улыбнулась ей в ответ и продолжила записывать то, что диктовал учитель.
— Оливия Милтон, марш из класса! И дружка своего забери! — недовольным тоном сказал мистер Рамос. Я бросила непонимающий взгляд в сторону Оли, но она просто кивнула.
Мы с Джо проболтали весь урок, и она предложила сесть вместе с ней и ее друзьями в кафетерии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanfictionЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...