Глава 11.

23 2 0
                                    

POV Luke.

Я проснулся, другая половина кровати была пуста. Одевшись, я спустился вниз. За столом сидели Олив и Николь.

- Доброе утро. - Сказал я и улыбнулся.

- Доброе. - Сказали девушки одновременно.

- Вы ведь в школу пойдёте? - Спросила Николь, смотря то на меня, то на свою подругу.

- Мм... Скорее всего да. - Ответила Оливия.

- Окей, тогда я собираться, а вы завтракайте. - Произнесла Николь, и улыбнувшись нам пошла на второй этаж. Олив положила мне блинчиков и села рядом за стол.

- Приятного аппетита. - Сказала она. - Я тоже пойду собираться, хорошо?

- Угу. - Ответил я и она ушла.

POV Olivia.

Зайдя в свою комнату, я натянула чёрные обтягивающие джинсы, чёрные конверсы и белую футболку. Распустив волосы, и чуть подкрасив глаза, я спустилась вниз. Как оказалось, к нам пришёл Гарри, и вскоре мы все вместе отправились в школу. Дошли до неё мы в полном веселье, всю дорогу мы смеялись. Как оказалось, у нас с парнями были разные уроки. Мы отправились на Алгебру, а они на Химию. Первый урок прошёл быстро, как и следующие два. Вскоре мы с Николь отправились в столовую, где при входе нас сразу же встретил Гарри. Он повёл нас к их столику где уже сидели Джо, Зейн и Люк. Поздоровавшись, мы сели за стол.

- Как уроки прошли? - Спросил Люк смотря на нас с Николь.

- Хорошо, но было безумно скучно.- Протянула Николь и положила руки на стол.

Я сидела молча, иногда оглядывая столовую. На нас смотрели много девушек, хотя как смотрели, пожирали взглядом. Одна мне показала фак, на что я лишь усмехнулась. Прозвенел звонок. Я пошла на Физику а у всех была История. Я направилась к кабинету, но меня схватили за руку. Обернувшись я увидела Зейна.

- Зачем ты.. - Не успела я говорить как меня перебили.

- Поможешь мне?

- С чем? - Спросила я, вникая в то что сейчас происходит

- Пойдём. - Сказал тот и схватив за руку повёл меня по коридору. Мы зашли в класс, и он закрыл его. Было странно что здесь никого нет. Зейн подошёл ко мне и поцеловал. ЧТО МАТЬ ЕГО ОН ДЕЛАЕТ!

- ЧТО ТЫ БЛЯТЬ ДЕЛАЕШЬ!? - Крикнула я на него и дала ему подщечину.

- Хей, детка, не ори так. - Сказал он ухмыляясь и двигаясь в мою сторону.

- Уйди от меня! - Вновь выкрикнула я отходя назад, парень подошёл ко мне и взял меня за зад, соединяя наши губы.

- Не ори на меня. - Прошептал тот мне в ухо.

- Блять, ты совсем охуел? - Крикнула я, от чего парень влепил мне подщечину.

- Я вроде сказал, что бы ты не орала. - Произнес Зейн, в то время как я сидела на полу,а по моей щеке стекала слеза.

- Что здесь за крики? - Услышала я до боли знакомый голос. - Сука, что ты здесь делаешь? Какого хрена Малик? Какого, мать его, хрена!? - Кричал на него Люк

- Какая блять тебе разница? Тебе разве не должно быть срать на неё? А чувак? Вот только не говори, что ты любишь эту шлюху. - Сказал тот усмехаясь.

- Ты нарвался. - Прошипел Люк, и начал наносить удары. Я не знала что делать, ещё чуть-чуть и он изобьет его до смерти. Быстро сообразив, я вскочила и подбежала к Хеммингсу, обняв его я прошептала - Оставь его Люки, оставь его. - Парень прижал меня к себе и взял за руку.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя