POV Olivia.
Мы с Николь проснулись рано, и отправились на пробежку. Вернувшись домой мы включили музыку. Я завязала высокий конский хвост и надела футболку с логотипом Nirvana. Так же я надела светлые узкие джинсы и чёрные кеды. Николь же надела черные обтягивающие джинсы, черную футболку с надписью "dream" и белые вансы, а волосы остались распущенными . После того как мы собрались и закрыли дверь в доме, мы не спеша отправились в школу. Через 7 минут мы были на месте. Около школы было достаточно много народу. Николь решила, что сядет к Джоанне, но а я хотела.. побыть рядом с Люком?
И вот снова мы с Люком сидим за одной партой. Не буду врать, у меня к нему симпатия, может быть, я даже влюбилась, от его взгляда у меня в животе проносился слон, это очень странно, с Питером такого не было.. Неужели я никогда не влюблялась по-настоящему? И как можно влюбится за полдня? Это всё очень странно. От моих размышлений меня отвлек Люк.
— О чём мечтаешь? — спросил тот и посмотрел мне прямо в глаза, от чего я не выдержала и перевела взгляд на тетрадь.
— Я не мечтаю, просто задумалась, — легко улыбнувшись, ответила я
— Понятно, — протянул он, — Ты занята вечером? — спросил парень, улыбнувшись. Ямочки на его щеках такие милые, что я не удержалась и ткнула в одну из них пальцем.
— Олив! — глаза Люка игриво сверкнули, ему явно понравилось то, что я сделала, — Не трогай меня.
— Прости, — тихо смеясь, сказала я, — Ты что, меня на свидание приглашаешь? — ухмыльнулась я и посмотрела на дверь в кабинет.
— Эм.. Ну, не совсем, скорее, на вечеринку, — тот прищурил глаза и продолжил, — Ну, а если хочешь, могу и на свидание.
— Ещё чего! — смеясь, сказала я, когда учитель зашёл в класс. Урок прошёл довольно быстро, так же, как и остальные уроки, особо интересного ничего не происходило, правда, в столовой, чуть не началась битва едой, но мы с Ни успели уйти оттуда. В итоге всех успокоили, и всё пошло так же скучно, как и было. Мы с Николь решили пойти в актовый зал, так как у нас был проект по музыке. И нам это было очень даже по душе, мы очень любили исполнять музыку.
— Ладно, ты на фортепиано, я за гитару. Что играть будем? — с легкой ухмылкой спросила я у неё.
— Давай, эм... "I'm not the only one"? — у подруги появились огоньки в глазах.
— Окей, дорогуша, — ответила я подруге, и мы заиграли первые аккорды.POV Luke
Мы с Гарри шли по коридору и, проходя мимо актового зала, услышали музыку, и это была, черт возьми, очень красивая песня!
— Давай послушаем? Только тихо... — предложил мне Гарри, легонько приоткрыв дверь, ведущую на сцену. Мы прошли за кулисы, и Гарри чуть выглянул из-за шторы.
— Тут Николь и Оливия, — сказал мой друг, неловко опустив голову вниз, но вновь подняв и принявшись наблюдать за игрой девушки. Я немного подвинул шторку и сел на пол. У новеньких был шикарный голос, но я предпочитал наблюдение за Олив. Она стояла около Николь и играла на гитаре. Они пели что-то из репертуара Сэма Смита, вроде. Я посмотрел на Гарри, но он смотрел на Николь. Видимо, она его зацепила. Я невольно ухмыльнулся.
— Гарри, тебе нравится Николь? — тихо спросил я смотря на профиль друга.
— Да, но совсем чуть-чуть, — тихо ответил Гарри, улыбаясь.
— Они шикарны, — сказал я, поднимаясь с пола, и поднимая Гарри за собой.
— Что ты хочешь сделать? — спросил меня Гарри, но я только хитро ухмыльнулся. Девушки закончили, и я выскочил на сцену. У Олив чуть гитара из рук не выпала, а Николь, которая встала со стула, упала на него обратно.
— Вы.. Шикарны! — сказал я, и Гарри подхватил, — Это превосходно! — и мы вместе принялись хлопать им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanfictionЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...