Глава 10 (3)

23 2 0
                                    

Сквозь зашторенные занавески пробивалось несколько лучей солнца, что было довольно странно. Проснувшись девушки позавтракали и вновь стали репетировать. Оливия наконец дописала свою песню, чему была очень рада. Закончив репетировать, они принялись собираться на вечеринку. Николь позвонил Гарри, и сказал что он вместе с Люком отвезет их к дому Джоанны. Девушки собрались, Олив была одета в платье (фото 2) и чёрные туфли, а Николь была в майке и лосинах. (фото 1)

 Парни направлялись к дому девушек, из их машины раздавалась громкая музыка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парни направлялись к дому девушек, из их машины раздавалась громкая музыка. Как только они подъехали дому, Люк написал сообщение Олив, чтобы они выходили. Через несколько минут девушки вышли из дома. Гарри сделав музыку потише, завел свой белый Range Rover и они отправились на вечеринку.

POV Olivia.

Мы с ребятами ехали и разговаривали об отборе и предстоящей вечеринке. Доехали мы быстро, зайдя в дом, в нос ударил запах алкоголя и табака. Оглядевшись я заметила то что Николь сидела рядом с Гарри, вскоре к ним подошли Джоанна с Зейном. Мне положили руку на плечо. Повернувшись, я увидела, что передо мной стоял высокий шатен с зелёными глазами, довольно привлекательной внешности.

- Мы играем в бутылочку и нам не хватает одного человека, пойдём с нами? - Спросил тот и убрал руку с моего плеча.

- Хорошо. - Ответила я на что тот ухмыльнулся, и повёл меня в менее шумное место. Когда мы пришли, пустовало два места, мы сели на них, оглядев участников этой игры я увидела Люка, который пристально смотрел на меня. Выяснилось, что бутылочка была на поцелуй, отказаться - струсить, поэтому я не стала ничего предпринимать. Вскоре очередь крутить бутылочку дошла и до меня, пройдя два круга она остановилось на том шатене который привёл меня сюда. Он усмехнулся, а я лишь поджала губы. Переведя взгляд на Люка, я заметила что тот нахмурился. Шатен подошел ко мне и взял меня за подбородок. - Она не будет этого делать. - Сказал Хеммо и взяв меня за руку вывел оттуда.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя