POV Nicole.
Пришла суббота. Я не очень люблю субботы, но сегодня мы с Оливией будем репетировать все песни на наше выступление. А еще я начала писать песню. Думаю, долго ее писать не придется.
***
Я проснулась в семь утра и решила не будить Олив. Пускай спит.
Взяв легинсы и самую большую толстовку, я отправилась в ванную. Я подошла к раковине, включила теплую воду, почистила зубы и расчесалась. Я не крашусь на выходных, поэтому, одев на себя любимую толстовку и легинсы, я вышла из ванной.
Оливия еще спала, поэтому я решила приготовить завтрак и разбудить ее. В холодильнике была куча всяких вкусяшек, но я взяла бекон и яйца, чтобы приготовить яичницу.
Во время приготовления, я:
-обожгла руку о сковородку
-порезалась
-уранила два яйца
-съела почти весь бекон.-Доброго утра, Ни.- услышала я голос подруги за своей спиной.
-Доброго, Олив.- я повернула голову и улыбнулась.
-Завтрак готов, умывайся и приходи.- быстро сказала я, на что подруга кивнула и ушла в ванную.***
-Так что у вас с Гарри было?- спросила у меня Олив, когда телешоу подходило к концу. Я писала текст песни, поэтому не услышала ее с первого раза.
-Эй, Николь. Ты куда улетела?- смеясь, спросила подруга.
-А? Что? Ты что-то спрашивала?- с озадаченным видом спросила я.
-Да, я спросила, что вы с Гарри делали?- все, Ни. Ты застигнута врасплох.
-Ну, мы, эм,- протянула я,- мы... Он сфотографировал меня, мы сходили в Старбакс, а потом пошли в заброшенный парк аттракционов. Мы залезли в кабинку колеса обозрения, начался дождь, мы долго разговаривали обо всем и пошли домой. Когда я пришла, ты уже спала. Все.- протароторила я.
-Понятно.- улыбнулась Оливия.
-Пошли репетировать? Отбор будет в понедельник.- я поднялась с дивана и направилась в наш "музыкальный уголок". Оливия пошла за мной.***
-Олив, давай еще раз сыграем "Photograph"? У нас плохо получается припев.- вздохнула я.
-Опять?! Ну ладно.- возмущенно протянула моя подруга.
Мы уже подобрали несколько песен*, теперь пытаемся выучить текст. Благо, память у нас хорошая, но руки растут не из того места. От игры нас отвлек телефонный звонок. Я пошла на источник звука, на дисплее был неизвестный номер. Я провела пальцем по экрану, тем самым принимая звонок.
-Да?
-Николь? Привет.- я услышала знакомый хриплый голос. Гарри.- Николь, это я - Гарри.- на моем лице всплыла улыбка.
-Привет, Гарри.
-Как насчет прогуляться завтра?- улыбка стала еще шире.
-Да... Да, хорошо.- ответила я.
-Отлично. Тогда я позвоню. Пока.- сказал он и сбросил трубку. Мое настроение сразу же подскочило до небес. Завтра мы опять пойдем гулять с Гарри.
-Николь, ты где?- вымотанным голосом крикнула Оливия.
-Иду.- ответила я и вышла из комнаты. Мы продолжили репетировать. Спустя час мы почти сорвали голоса, потому что начали орать друг на друга.
-Все. Я не могу больше.- сиплым голосом сказала я.
-Я тоже.- ответила мне Оливия, выбегающая из комнаты.
У меня появилось вдохновение, поэтому я взяла блокнот и ручку, чтобы написать слова моей песни. Я быстро записала все, что пришло в голову и вышла из комнаты, чтобы отнести блокнот в свою спальню. Проходя мимо спальни подруги, я увидела ее, мирно спящую на кровати._________
*- список песен, которые выбрали девушки:
1. Ed Sheeran - Cold Coffee.
2. Ed Sheeran - Photograph.
3. Kansas - Carry on my wayward son.
4. Troye Sivan - Fools.
5. Lana Del Rey - Dark Paradise._________
От Насти: ааа, ребята, вас уже 108 *-*
Офигеть, просто блин, офигеть. Я так рада. Это первый мини-юбилейчик. Люблю вас <3От Даши: ребятки, как я раад :3 мы с Настей, естественно, начали праздновать :) люблю вас, морковки <3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanfictionЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...