Глава 12.

23 3 0
                                    

POV Nicole.

Мы идем в кабинет Истории. Джоанна что-то рассказывает Люку, но я не слушаю. Наслаждаюсь профилем Гарри. Боже, за что мне такой изумительный друг?!

***

Гарри вырывает лист из своего блокнота, что-то на нем пишет и двигает его к моим рукам.
"Ты знала, что ты очень милая?"- гласит записка. Сердце пропускает несколько ударов. Этот супер-милый человек только что сделал мне комплимент. Черт, я безумно рада. На моем лице вспыхивает улыбка и я пишу ответ: "Спасибо. хх".

***

Прозвенел звонок. Вместе с Гарри мы идем в кабинет Химии. Оливии не было на уроке или она уже ушла в столовую. Мы идем по направлению к кафетерию, Гарри берет меня за руку и я ловлю на себе очень много прожигающих взглядов девушек нашей школы. Мне просто наплевать.
Доходим до кафетерия и садимся за столик.
-Джо? Где Люк и Зейн?- спрашивает Гарри.
-Блять, этот гребаный Люк избил моего парня. Тупой ебанат.- вижу, как Гарри напрягается. Он поворачивается ко мне и я вижу, как его глаза потемнели.
-Давай не пойдем на остальные уроки?- когда он начинает говорить, то его взгляд становиться теплым. Я тихо киваю, он опять берет меня за руку, и мы идем на выход.

***

Мы с Гарри гуляем по Лондону. Его глаза как-то по-особенному светятся. Мы заходим в уютную кофейню и к нам подбегает официантка.
-Что будете заказывать?- она протягивает нам меню, Гарри забирает его.
-Один латте и два шоколадных маффина.- я мило улыбаюсь, девушка записывает.
-Капучино.- с улыбкой отвечает Гарри и официантка уходит от нас.
-Слушай, я давно хотел тебе сказать...- он останавливается и несколько секунд молчит.- Когда ты зашла в класс, когда мы с тобой познакомились...В общем, я сразу понял, что влюбился. По уши.- он мило мне улыбается. Мое лицо выражает радость, на глаза наворачиваются слезы.
-Николь, ты будешь моей...- перебиваю его.
-Да.- он берет мою руку и поглаживает тыльную сторону ладони. Я безумно рада, но боюсь. Боюсь, что однажды потеряю его. Боюсь, что его чувства ослабнут. Боюсь того, что мы будем ссориться. Начинаю плакать. Даже нет, не плакать...Рыдать.
-Ни, не плачь. Я и вправду сильно в тебя влюблен.- по его голосу мне становится понятно, что он беспокоится.
-Все. Не плачу.- вытираю слезы ладонью и улыбаюсь. Официантка приносит нам заказ, мы быстро все съедаем и просим счет. Расплатившись, мы вылетаем из кофейни и идем по направлению к школе.
-Гарри, куда ты меня ведешь?- улыбаюсь я.
-А куда ты хочешь?- он поворачивается ко мне и берет мою руку.
-Эм...Ну...Я не знаю.- отвечаю я.
-Пошли ко мне? Если ты хочешь, конечно.- он улыбнулся и я кивнула ему в ответ.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя