Глава 4.

32 5 0
                                    

POV Nicole

Прозвенел звонок и мы с Оливией пошли в кабинет Музыки. Люблю этот предмет.
Зайдя в класс, я осмотрела все парты и заметила кудрявого парня и Джоанну. Оливия сразу же села рядом с Джоанной, и улыбнулась уголком губ.
"Скотина", — пронеслось у меня в голове. Я подошла к парте, за которой сидел кудрявый и села рядом.
— Привет, — робко сказал он. Его голос был низким, чуть хриплым, но мягким.
— Здравствуй, — я повернулась к нему и улыбнулась.
— Гарри Стайлс, — он протянул мне руку с огромным количеством колец. Я пожала ее и ответила:
— Николь Беверли. Приятно познакомиться, — улыбнулась я в ответ.
— Ты новенькая? — спросил он.
— Да, приехала из Нового Орлеана.Я из Нового Орлеана, — я повернула голову в сторону Оливии. Она кивнула головой, посмотрев на меня.
— Вау, — протянул он, — Чем увлекаешься?
— Играю на фортепиано и фотографирую, — я не стала рассказывать ему обо всех своих увлечениях, ведь их очень много, — А ты?
— Фотографирую и рисую, — он снова улыбнулся, — Может быть встретимся после школы?
— Я не хожу на свидания, — сказала я.
— Но это не свидание, а приглашение погулять, — видимо, он не понял, что я не хожу на свидания с почти незнакомцами.
— Я же сказала — я не хожу на свидания, — повторила я, вытаскивая из рюкзака тетрадь и ручку. После этого Гарри не сказал мне ни слова. Вскоре пришла учительница, и начался урок. В конце урока мы даже не попрощались и я, дождавшись Оливию, вышла из класса.
Остаток дня прошел без приключений. Больше совместных уроков с Гарри, Джоанной и Люком у нас не было. В конце учебного дня мы пошли домой.
— Прогуляемся вечером? — спросила я у Олив, открывая дверь в подъезд.
— Отличная идея. Устроим фотосессию на улицах Лондона, — восторженно пропищала Оливия, забежав в подъезд. Я зашла за ней, и мы вошли в квартиру.
***
POV Author

— Спокойной ночи, псина, — крикнула Оливия из другой комнаты.
— Спокойной ночи, придурок, — крикнула Николь в ответ.
Девушки выключили прикроватные светильники и легли спать. Все мысли Оливии были забиты Люком. Он ей понравился, но, к сожалению, она боялась в этом признаться. Николь думала о Гарри, представляя его кудряшки.
С этими мыслями девушки уснули.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя