Глава 6. (2)

27 2 0
                                    

POV Olivia

После того, как я вернулась домой, я сразу же направилась в кровать, через несколько минут уснула. Разбудил меня звонок. Медленно сев на кровать, я взяла телефон в руки и нажала "принять" . Это был Люк. Стоп, откуда у него мой номер? Но это сейчас не сильно важно, потом спрошу.
— Олив, будь готова через пол часа. Я приеду за тобой, — сказал парень и, не дожидаясь ответа, сбросил трубку.

— Чёрт! Какого чёрта! — выругалась я и, быстро подскочив, направилась в душ. Высушив волосы, я подкрутила кончики. Надев любимые джинсы чёрного цвета с разрезами на коленях, белую майку и красную клетчатую рубашку, я схватила вансы, быстро одевая их. После этого я ещё минут 5 пыталась откопать в одеяле свой телефон. Я выглянула в окно, там стоял чёрный Range Rover, из него вышел Люк. Одет он был в чёрную футболку, джинсы и кроссовки. Я выбежала из дома, закрыв дверь. После того, как я вышла, парень открыл мне дверь в машине. Джентльмен.
— Привет. Готова? — сев на место водителя, сказал он.
— Виделись, конечно, — улыбнувшись, сказала я
— Не против если я музыку включу? — спросил Люк и завёл машину.
— Нет, против! — радостно сказала я и облокотилась на спинку сидения.
Заиграла известная мне песня, но тут я начала проваливаться в сон.

POV Luke

Я ехал в моё любимое место. Беседку в лесу. На самом деле я хотел устроить свидание, но Олив я сказал что это будет вечеринка. Сейчас она уснула, она такая милая когда спит. Да и когда не спит она тоже милая. Я ухмыльнулся своим мыслям. Через 5 минут мы уже приехали, и я принялся будить Олив. Легко потряся её за руку, я прошептал: "Оливка, мы приехали!"
— Не называй меня так.. и я спать хочу, — промямлила она
— Я что, зря свидание устраивал? — я надул губы.
Она быстро очнулась, как будто её обрызгали водой, но только без воды, — Что? Что устраивал? Эээ.. — смотря на меня с вопросом, сказала она
— Я боялся что ты не согласишься, и сказал что это будет вечеринка. Прости, — Сказал я и ухмыльнулся, выходя из машины.

POV Olivia

Я сидела в шоке, Люк открыл мне дверь и протянул руку, я ухватилась за неё, и в моём животе вновь поселились бабочки, его рука была тёплой в отличии от меня. Я вылезла из машины , а Люк свободной рукой закрыл дверь. Он повёл меня в сторону беседки коричневого света, на улице начинало темнеть. Беседка находилась в очень красивом месте, вокруг росли разные деревья, а так же цветы. Люк завёл меня в неё, и отпустил мою руку.
- Это.. Для меня? - Неуверенно спросила я
- Да - Улыбнулся он и продолжил. - У меня есть гитара, можешь сыграть?
- Конечно. - Сказала я, наблюдая как радуется Люк моему ответу. Он встал и пошёл к машине. Из багажника он достал гитару, вернувшись в беседку он дал её мне и я начала играть, и тихо подпевать. Люк смотрел на меня, на то как я играю, и мне было довольно приятно. На грифе гитары я заметила инициалы "L.H." Мне стало интересно.
- Тут твои инициалы? - Посмотрев парню в глаза спросила я.
- Да, это моя самая первая гитара. Её мне подарила моя мать.. Перед смертью. - С заметной грустью в голосе ответил Люки.
- Прости пожалуйста, я не знала. - Переняв его настроение сказала я.
- Да нечего. Давай я сыграю? - Парень улыбнулся, и на его лице вновь заиграли ямочки.
- Давай, я буду рада услышать как ты играешь. - Сказала я протягивая гитару, наши глаза встретились и мы оба улыбнулись.
Парень начал играть, когда он запел это было шикарно. У него офигенный голос, я не могла не смотреть на него в этот момент. Я таяла от его голоса. Люк отложил гитару и принялся смотреть на шикарный закат. По телу прошла дрожь, на улице появился небольшой ветерок.
- Замерзла? - Спросил тот не поворачиваясь
- Немного. - Ответила я
Парень встал и подошел ко мне, он сел рядом и обнял меня. Внутри всё полыхало, мне казалось что я сейчас растаю. Про холод я уж точно забыла. Уткнувшись носом в его плечо. Я стала вдыхать его запах... Сладкий запах карамели... Такой прекрасный, как и он сам. Он сводит с ума.. Подняв голову я посмотрела на Люка, он в то время смотрел на меня. Я опустила взгляд на его губы. Тот их закусил.

-  Пойдем к машине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Пойдем к машине. - Сказал тот с лёгкой ухмылкой.

*Спустя 30 минут*

Мы доехали нашего с Ни дома, мы с Люком решили немного прогуляться. Мы шли молча. Я думала о нём, интересно о чём думал он? На улице было довольно темно, я почувствовала каплю, затем другую.
- Пойдём домой? - Спросил парень
- Я не хочу.. Давай погуляем под дождём. - Весело сказала я и смотря на небо.
- Надо укрыться где-нибудь, а то заболеешь, Оливка. - ответил он с ухмылкой.
Дождь становился всё сильнее. Он схватил меня за руку и побежал в неизвестном направлении.

POV Author

Держась за руки они бежали по дороге, в попытке найти какое-нибудь местечко, где дождь бы их не достал. Они свернули в переулок, где не было не единой души. Мокрые капли стекали по лицу, а волосы и одежда прилипли к телу. Они стоят и смотрят друг на друга. На его лице заиграла лёгкая улыбка. Люк приблизился к ней чувствуя её дыхание на своих губах. Он обнял её, и ничего не сказав прикоснулся к её губам, боясь, что она его оттолкнёт. Но она этого не сделала, только прикоснулась своей холодной рукой до его щеки. Внутри как будто всё перевернулось. Казалось что с каждым новым прикосновением губ их чувства становятся ещё больше. Было довольно темно, Люк проводил Оливию до дома, та попрощавшись и сказав "спасибо" за сегодняшний день, зашла в дом, и направилась спать.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя