POV Olivia.
Я проснулась раньше Николь. Мне не хотелось сегодня бегать, потому что на улице моросил дождь. Я протянула руку на тумбу и, достав телефон, зашла в твиттер. Просидев там около часа, я поняла, что мне пора будить подругу. Я вышла из своей комнаты и пошла по направлению к двери к Николь. Я приоткрыла дверь и крикнула:
-Хэй, Гарри пришел!- Николь резко села.
-Что?! Когда?!- начала вопить подруга.
-Успокойся. Я просто тебя разбудила. Никого тут нет.- я громко рассмеялась.
-Очень смешно.- с сарказмом сказала Николь. Я, ничего не ответив, пошла на кухню и, открыв холодильник, взяла оттуда йогурт со вкусом манго. Вскоре после того, как я егт съела на кухню пришла Николь.
-Куда ты собралась?- настойчиво спросила я.
-Эм...Вчера Гарри позвал меня гулять. Я не на долго, обещаю.- улыбнулась Николь и побежала в коридор.POV Nicole.
Я одела свои любимые серые адидасы и вышла из дома. Гарри уже ждал меня в своей машине. Я, с улыбкой на лице, направилась к машине. Гарри слушал музыку в наушниках, поэтому не увидел, как я подошла к машине и открыла дверь. Я протянула руку и вытащила наушник из уха парня.
-Привет.- улыбнулась я.
-Николь.- Гарри полез ко мне с обнимашками.- Я скучал.
-Я тоже.- я ответила на его объятья.
-Куда поедем?- спросила я.
-Я планировал в кафе, но потом понял, что можно съездить ко мне и ты будешь играть мне на фортепиано.- медленно ответил парень.
-Оу...Ну ладно.- заулыбалась я. Мы ехали минут пятнадцать. Гарри припарковался в гараже. Мы вышли из машины и пошли на улицу. Дом был белого цвета. Небольшое уютное крыльцо.
-Заходи.- открывая дверь, сказал мне Гарри. Я улыбнулась уголком губ, перешагнула порог и чуть не упала на пол: снаружи дом выглядел не так, как внутри. Внутри дом был огромным: белые стены, светлый пол, картины, висящие на стенах, огромный шкаф, гостинная, кухня, столовая, лестница на второй этаж.
-Ты бы видела свое лицо сейчас.- хихикнул Гарри.
-А? У тебя офигенный дом! Как я могу не офигевать сейчас?!- ошарашенным голосом сказала я.
-Пойдем ко мне в комнату. Там стоит фортепиано.- он взял меня за руку и повел к лестнице. Мы поднялись на второй этаж и прошли в его комнату.
Когда я зашла в нее у меня пропал дар речи и на лице появилась глупая улыбка: серые стены, черный пол, большой шкаф, просторная кровать, прикроватная тумба, лампа, сетка огоньков на стене, белое фортепиано, светлый стол, книжные полки, портфель на компьютерном стуле, ноутбук и портрет...МЕНЯ?! Что блин?!
-Гарри?- улыбка с лица пропала.-Кто...Какое произведение тебе сыграть?- я снова улыбнулась, хотя спросить хотела совершенно не это.
-Сыграй мне то, что будешь исполнять на отборе на конкурс.- он ухмыльнулся, и сев на компьютерный стул, подвинулся ко мне. Я начала играть "Cold Coffee" и после нескольких аккордов запела:
-She's like cold coffee in the morning.
I'm drunk off last night's whisky and coke.- после этой строчки Гарри стал подпевать мне.-She'll make me shiver without warning
And make me laugh, as if I'm in on joke.
And you can stay with me forever
Or you could stay with me for now
And tell me if I'm wrong
And tell me if I'm right
Tell me if you need a loving hand
To help you fall asleep tonight
Tell me if I know
Tell me if I do
Tell me how to fall in love
The way you want me to.- на этом я остановилась.
-Почему ты остановилась?- спросил меня Гарри.
-Ты очень красиво поешь...- задумчиво ответила я. Его хриплый голос был прекрасным.
-Продолжишь?- спросил он у меня.
-Да.- быстро ответила я и продолжила играть. Мы пели вместе. Когда мы прошлись во всему списку, я начала играть аккорды свой песни.
-Я не слышал такую песню...- сказал Гарри.
-Никто ее не слышал. Кроме меня.- и я запела.-Once in a lifetime it's just right
We made no mistakes
Not even a landslide or riptide
Could take it all away...- я остановилась, потому что почувствовала теплую руку на своем плече.
-Почему песня такая грустная?- спросил меня Гарри.
-Гарри, тебе не обязательно об этом знать.- сказала я. На глаза наворачивались слезы. Песня была про него, я не могла сказать ему об этом.
-Может быть чаю?- Гарри встал со стула и подошел к столу.
-Хорошо. Давай.- робко ответила я.
Мы с Гарри пили чай, разговаривали ни о чем и просто веселились еще окло трех часов.
-Мне пора.- сказала я, проходя в прихожую.
-Тебя отвезти?- я кивнула. Мы обулись и Гарри отвез меня домой.***
-Олив, родители уезжают в командировку.- на выдохе сказала я.
-И твои, и мои?- Оливия приподняла бровь.
-Да. В Ливерпуль.
-Мы остаемся?
-Да.
-Отлично. Я пойду спать.- Оливия поднялась с дивана и пошла в комнату.
-Спокойной ночи.- сказала я. Но подруга уже не слышала меня. Я тоже пошла в свою комнату и решила дорисовать портрет Гарри. Я не считаю это своим увлечением. Не очень люблю рисовать.***
POV Author.
Утром девушки проснулись от того, что на улице кто-то сигналил.
-ЗАЕБИСЬ!- крикнули они одновременно. Николь подошла к окну и увидела Гарри и Люка, которые сидели в машине и сигналили им. Девушки очень быстро оделись и выскочили из дома.
-Что вы здесь делаете?- недовольно спросила Оливия.
-Мы, между прочем, собирались вас подвезти.- сказал Люк, передразнивая тон Оливии.
-Ладно, не суть.- бросила девушка и они, вместе с Николь сели в машину.
В этот день был так называемый "Отбор" на конкурс. Ребята доехали до школы, припарковались и вышли из машины.
-Спасибо, Хеммингс.- сказала Оливия.
-Спасибо, Люк.- улыбнулась Николь.
-Не за что, девчонки.- Люк похлопал по плечу Оливии.***
-Олив, ты готова?- спросила Николь, перед выходом на сцену.
-Да, но я волнуюсь. Вдруг им не понравится?- с волнением произнесла девушка. Подруга успокаивала ее, как могла.
-Оливия Милтон и Николь Беверли. Выходите.- прозвучал голос ведущей. Оливия и Николь взяли себя в руки и вышли на сцену.
-Итак, всем привет. Песня Троя Сивана "Fools".- сказала Оливия в микрофон. В зале начали хлопать.
На протяжении всего выступления девушкам хлопали. Так же они ловили оценивающие взгляды парней и пожирающие взгляды некоторых девушек. Когда они допели все песни, на сцену вышла миссис Фелпс.
-Здравствуйте, дорогие учащиеся. Сегодня мы провели отбор на конкурс. Приглашаю всех участников.- на сцену вышли Зейн, Люк, Гарри и несколько девушек из параллельного класса.- В полуфинал прошли.- миссис Фелпс выдержала недолгую паузу.- Оливия Милтон и Николь Беверли.- зал взорвался аплодисментами. Девушки начали плакать и обниматься.- Люк Хеммингс и Гарри Стайлс.- в зале все так же хлопали. Парни обнялись и заулыбались.-Роза Мартин и Лили Стюарт.- девушки завизжали.- К сожалению, Зейн Малик не прошел в полуфинал.- дальнейшую речь никто из ребят не слушал, они были погружены в мир своих эмоций.***
-Олив, я все еще не могу понять, как же у нас все так хорошо получилось?!- Николь возмущалась, но была очень рада тому, что они прошли в полуфинал.
-Ни, я сама не знаю. Как по мне - мы с тобой просто очень везучие.- Оливия пожала плечами и упала на диван.
-Я не пойду завтра в школу.- Николь вышла из гостиной и направилась в свою комнату.
Она сидела в комнате и дописывала песню. Оливия уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanficЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...