POV Author.
Николь подошла к шкафу с одеждой, в надежде выбрать что-то красивое. Ее выбор остановился на светлых джинсах, серой футболке, рваной джинсовой куртке и леопардовых сапожках на шнуровке. Она вышла из дома, закрыв за собой дверь и пошла по дороке в школу. В наушниках играла песня Ланы Дель Рей "Gods and monsters". Она почти дошла до здания школы, как почувствовала теплые руки на своей талии.
-Привет.- хриплым голосом сказал Гарри. Николь повернулась и улыбнулась во все 32.
-Привет, Гарри.
-Отлично выглядишь.- он похлопал ее по плечу и подал руку.
-Ты тоже.- она положила его руку в свою и они пошли по направлению к Starbucks.
-Ни, давай я тебя сфотографирую?- в глазах парня забегали искорки.
-О, давай.- улыбнулась Николь.
-Присядь.- он показал ей, в какое положение нужно сесть.- Да, вот так.- он улыбнулся и достал фотоаппарат.-Готово.- он помог ей поднятся и девушка обняла его.
-Спасибо.- она отстранилась и улыбнулась.
"Она такая красивая",- пронеслось в голове у парня.
Они шли вдоль по улице, рассказывая разные истории о себе. Так Николь узнала, что фамили Гарри - Стайлс, он приехал из Чешира, у него есть сестра Джемма, его хомячка зовут Хомяк и он любит смотреть фантастику.***
-Ни, пошли в парк?- спросил парень у девушки, которая весь вечер улыбалась.
-Давай в заброшенный парк аттракционов?- в глазах девушки загорелись огоньки.
-Отличная идея.- Гарри улыбнулся и они, взявшись за руки, побежали по направлению в какой-то старый парк.***
-Гарри! Залезай!- крикнула девушка.
-Да, лезу я!- возмутился парень.
Они залезали в кабинку старого колеса обозрения.
-Спой мне.- уверено сказал Гарри.
-Эм...Хорошо...- менее уверенно ответила девушка.- We keep this love in a photograph...
We made these memories for ourselves...
Where our eyes are never closing...
Our hearts were never broken...
And time's forever frozen, still...- девушка отбивала ритм любимой песни.-So you can keep me...
Inside the pocket of your ripped jeans...
Holding me close until our eyes meet...
You won't ever be alone, wait for me to come home...- девушка остановилась.
-Эд Ширан?- спросил Гарри, на что Николь кивнула.- Мне нравится эта песня.- он улыбнулся.
-Мне тоже.- девушка отвернулась. На улице уже было темно. Гарри позвонили.
-Да? Люк? Привет.
-Ты где?
-Я гуляю.
-Если ты не придешь через полчаса, то не узнаешь итоги моего свидания.
-Ладно, только не через полчаса, а через час. Я провожу подругу.
-Николь? Я знал, я верил.
-Да.
-Я знал, я верил.
-Пока, Люк.- парень сбросил трубку с улыбкой на лице. Кажется, скоро Николь будет полностью его.
-Гарри, проводишь меня?- девушка повернула лицо к Гарри и он кивнул.***
-Пока.- улыбнулся Гарри.
-Пока.- уоыбнулась в ответ Николь.
Когда девушка зашла в дом, парень еще около десяти минут стоял около двери.
Но пора было идти домой, ведь ему было интересно узнать об успехах Люка.***
Николь заварила себе зеленый чай, сходила в душ, переоделась в комбинезончик и пошла спать. Она долго не могла уснуть, ведь все ее мысли были забиты мыслями о Гарри. Но все таки чай помог ей забыться и она провалилась в царство Морфея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The story of their love (Заброшено)
FanfictionЭта история начинается в городе Новый Орлеан. Оливия Милтон и Николь Беверли знакомы с детства. Встретившись в школе, девочки отлично сдружились, в принципе, как и их родители. Казалось, что Николь дополняла Оливию, а Оливия, в то же время дополняла...