Глава 8.

24 3 0
                                    

Проснувшись утром и понимая что она опоздала в школу, девушка решила не идти в неё сегодня. Оливия сходила в душ и пошла на пробежку. В её наушниках играли одна за другой пенси Nirvana. Вернувшись домой Олив пожарила яичницу и сделала два молочных коктейля. Зайдя в комнату Николь девушка оставила записку на прикроватной тумбочке в которой гласило что завтрак лежит в холодельнике. Она не стала её будить, ибо понимала что ей стоит выспаться. Девушка решила прогуляться, походить по магазинам.

POV Olivia

До ближайшего торгового центра идти 20 минут. По дороге туда мне стало скучно, и я вспомнила о том что давно не общалась с родителями, ибо они всегда заняты на работе, хоть они и живут в соседнем доме, но там они бывают очень редко. Взяв телефон я набрала мамин номер.

- Привет мам, ты занята? - Сказала я неуверенным голосом

- Для тебя время найдется доча. - Сказала мама своим добрым голосом, как же давно я его не слышала. - Сегодня мы будем дома, у нас для тебя сюрприз. - С интригой продолжила она.

- Сюрприз? - Я рассмеялась - Хорошо, я к вам приду! Я очень соскучилась. - Сказала я и улбнулась. - Тогда до вечера? - Тихо произнесла я

- До вечера. - Ответила мама и положила трубку.

Я убрала телефон в карман джинс. Зайдя в торговый центр, я вспоминла что хотела купить себе ноты. Пройдя в музыкальный отдел, который находился на втором этаже тц, я увидела два больших сборника и купила их. После этого я купила себе чёрные Nike и пошла домой. Николь уже проснулась, остаток дня до вечера мы провели смотря сериал "Сверхъестественное". Вечером мне позвонила мама, сказав то что я могу приходить, и добавила что бы я захватила Николь.

- Кто звонил? - спросила меня Ни, зевая.

- Мама, я пообещала что зайду к ней, она сказала что меня ждет сюрприз. - Ответила я и улыбнулась.

- О, я хочу на это посмотреть! - Сказала подруга и подскочила с дивана.

- Собирайся тогда, тем более мама мне всё равно сказала тебя захватить. - Смеясь произнесла я и накинулась на Ни как бы захватывая в плен.

- Мне собиираааться надо. - Смеясь сказала она и вырываясь побежала на второй этаж в свою комнату.

Мы вышли из дома, перейдя дорогу мы позвонили в звонок дверь открыла моя мама и я сразу же накинулась на нее с обнимашками, после этого она обняла Николь, а я в то время обнимала папу. Николь пожала ему руку, и мы смеясь пошли ужинать.

- Мы же так и не отметили наш переезд! Поэтому этот ужин мы посвещаем ему. - Сказал мой отец и положил себе в тарелку картошку. Мы с Ни взяли по ножке от курицы, ибо пока мы смотрели сериал мы сьели кучу попкорна и есть нам не особо то и хотелось.

- Девочки, у нас для вас есть сюрприз. Закройте глаза. - Сказала моя мать интригующим голосом. Прошло две минуты и теперь прозвучал голос отца. - Можете открывать.

Я открыла глаза и увидела что около меня стоит новенькая электо гитара. Она была шикарна. На её грифе были размещены птицы. Рядом с ней стоял микрофон на подставке. - О боже! Божее! Спасибо вам! Спасибо! - Прокричала я и посмотрела в сторону подруги. Она тоже была в шоке, в её глазах был радостный огонёк. Она накинулась на моих родителей с обнимашками, к ним присоединилась и я. Николь мои родители подарили iphone и так же микрофон. После того как мы их отблагодарили, папа донёс гитару до дома, а я несла микрофон с подставкой. Поблагодарив его, мы обнялись и попрощались.

- Господи! Я так счастлива! - Сказала я смотря на свою малышку, эта гитара была чудесна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Господи! Я так счастлива! - Сказала я смотря на свою малышку, эта гитара была чудесна. У нас в доме был не большой музыкальный уголок. Там стояло пианино Николь, и весела на стене моя старенькая акустическая гитара а так же гитара Ни. Теперь туда добавились ещё и два микрофона и моя малышка. Опробывать её я решила завтра. Так как уже было довольно поздно, мы с Николь собрали вещи на завтра. 

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя