Глава 6.

31 3 0
                                    

POV Nicole.

Мы с Оливией были в актовом зале. Самый большой перерыв между уроками — 1 час. Мы решили подготовить наш проект по музыке.
— Ладно, ты на фортепиано, я за гитару. Что играть будем? — с ухмылкой спросила меня Оливия.
—,Давай, эм... "I'm not the only one", — я улыбнулась, и в моих глазах забегали искорки.
— Окей, дорогуша, — сказала Олив, и мы начали играть. Мои руки полностью отдались инструменту. Я пела достаточно тихо, боясь сорвать голос.
Доиграв, я привстала со стула, а Оливия похлопала меня по плечу. Вдруг, на сцену выскочил Люк, а за ним Гарри. Я упала обратно на стул, а Олив чуть не уронила гитару.
— Вы.. Шикарны! — сказал Люк и Гарри подхватил, — Это превосходно! — они вместе принялись хлопать нам.
— Мы...эм...мы, — промямлила я. В голове крутилась только одна мысль: "Гарри только что слушал, как я играла и пела, мать вашу", — Спасибо, — я робко улыбнулась и посмотрела на Люка.
— Спасибо, Люк, — Олив положила гитару на место и подошла ко мне.
— Я пойду, ладно? Ты вроде порепетировать хотела, — она ухмыльнулась и вышла из зала.
— Ну..., — протянул Люк, — Я тоже, наверное, пойду, — он улыбнулся мне и тоже вышел из зала. Я, необращая внимания на Гарри, развернулась к фортепиано и начала играть "Fools" Троя Сивана. Гарри подошел ко мне и внимательно слушал.
— Ты прекрасно играешь, — очень тихо произнес Гарри.

POV Author.

Гарри был зачарован игрой Николь. Он наблюдал за движениями ее пальцев. Девушка понравилась ему с первого взгляда.
— Ты прекрасно играешь..., — протянул парень.
Девушка будто не замечала его. Так, в принципе, и было, ведь она играла.

POV Nicole.

— Привет, — улыбнулась я.
— Привет, — он смотрел мне прямо в глаза. Прекрасные зеленые глаза, шелковистые кудряшки, красивая улыбка с очаровательными ямочками.
— Николь? Ты куда пропала? — улыбнулся он.
— Прости, просто задумалась, — робко улыбнулась я.
— Пошли в кафетерий? — он подал мне руку.
— Хорошо, — я встала со стула, и мы вышли из актового зала. По пути в столовую, я ловила на себе недовольные взгляды девушек — Гарри был популярен. Мы дошли до кафетерия и, взяв еду, сели за свободный столик.
— Как тебе город? — спросил он.
— Он просто замечательный, — сказала я, открывая шоколадный батончик.
— Не против ли ты прогуляться со мной сегодня? — опять он с этой прогулкой..
— Я же говорила, — не успела я договорить, как он перебивает меня:
— Я не могу ходить на свидания, — подражая моему голосу, говорит он.
— Ладно, окей, я согласна, — сказала я.
— Так-то лучше, Николь. Буду ждать тебя в пять около школы, — сказал он, уходя за свой стоик.
— О, Николь, а я тебя ищу, — Оливия села напротив меня.
— Да, я тут, — улыбаюсь и отпиваю кофе из стаканчика.
— Последний урок, Ни, она выдержала недолгую паузу, — Я иду гулять...— я перебила ее.
— Я тоже ухожу, — отпивая еще один глоток из стаканчика, сказала я.
— С Гарри? Да ты продвигаешься, — Олив заиграла бровями.
— Да иди ты, — засмеялась я.
Последний урок — Химия. Нудный, не интересный и все такое. Мы с Олив сели вместе и не особо вслушиваясь, что-то рисовали в своих тетрадях.

The story of their love (Заброшено)Место, где живут истории. Откройте их для себя