Сцена в подвале.

10.6K 384 10
                                    

Ой что я там увидела...
Я увидела Даню, который был...Привязан к стулу? Я быстро побежала у нему и начала отвязывать его от стула.

-Кто это к нам пришел?-услышала я издевательский голос.

Обернувшись, я увидела какую-то накрашеную "куклу" со своей свитой.

-Ааа...Теперь всё понятно,-протянула я и обернулась к Дане.-Ну и как ты в это вляпался?

-Эй ты! Я с тобой разговариваю!-возмутилась "кукла".

-Ах да, прости,-усмехнулась я.-Кстати, ты допустила одну маленькую ошибку.

-Какую же?-ухмыляется блондинка.

-Ты связала моего лучшего друга,-это слова я произнесла притворно-грустным голосом.

-Ой ой ой! Боюсь и плачу! Тебя это не касается! Так что ушла бы ты по добру по здорову.

-Ладно. Но я заберу Даню!

-Ну уж нет!-крикнула мне эта кукла и, щелкнув пальцами, натравила на меня свою свиту.

Ой это они зря...Пол школы знает, что я опасна в драке. Будь то пацан или же девушка, результат один - я побеждаю. Мило улыбнувшись я прыгнула на одну из девушек, и она грохнулась на бетон, держась за ногу.

-Продолжим?-спросила я вторую девушку. Та в ответ лишь трусливо помотала головой и...убежала!

-Ах ты! Падла!-крикнула блондинка и подошла ко мне в притык, а я лишь усмехнулась.-Даня мой! Ты его не получишь!

-Ну уж нет,-я натянула на лицо злобную улыбку.-Лучшего друга не отдам.

Тут я прыгнула на нее и скрутила блондинке руку.

-Продолжим?

-Нет, не надо!-вскрикнула кукла накрашеная.-Отпусти, отпусти!

-Ладно, но одно но! У меня одно условие. Ты навсегда оставляет в покое меня и Даню.

- Хорошо, хорошо. Только отпусти,-взвизгнула блондиночка, когда я начала "откручивать" ей руку.

-Договорились!-я отпустила ее руку, и она медленно пошла к выходу, на что я лишь усмехнулась.

Когда она ушла, я пошла развязывать Даню.

-Ай! Больно же!-вскрикнул Даня, когда я отлепила скотч от его рта.

-Эй! А где твоя благодарность за чудесное спасение? Её должно дополнять объяснение, как ты в это вляпался.

-Ладно, ладно. Спасибо,-сказал Даня, изображая на лице досаду. Я довольно улыбнулась и ждала продолжение.-А как это произошло...Расскажу потом, а сейчас на урок. Он начнется через одну минуту.

И, видя как я горестно вздыхаю, он перекинул меня на свое плечо и сказал:

-Идём!

-Плечо костлявое!-пожаловалась я.

-Идём!

Вот так мы и пошли на урок. Даня и я на его костлявом плече. Мы с Даней дошли к кабинету русского вместе со звонком.

-Скучно!-заныла я по середине урока. Слава небесам! Ольга Евгеньевна меня не услышала!

-Успокойся,-прошептал Даня.-Осталось всего лишь десять минут.

-Я само спокойствие! Просто убить кого-нибудь хочется...

-Надеюсь этот кто-то не я?-спросил Даня с затаённой надеждой.

-Это будешь не ты, если на перемене объяснишь, что случилось перед этим чертовым подвалом.

-Хорошо,хорошо. Только не убивай!-заржал он на весь кабинет. Ой сейчас нам будет капец...

-Донникова и Касперский! Я вам не мешаю?

-Простите...- пробормотала я себе под нос и с немым намеком посмотрела на Даню.

-Извините,-сказал тот.

Дальше урок шел как всегда скучно. И вы бы знали, как меня обрадовал звонок на перемену! Быстро собрав учебник и тетрадь по русскому, я вышла. Нет. Я выбежала! И стала ждать лучшего друга с его объяснениями. Вышел он секунд через десять и сразу подошёл ко мне.

-Так, на чем мы остановились?

-На твоей обьяснительной.

-Ах да...В общем...

Девочка ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя