Марина.

4.7K 223 19
                                    

Прошёл месяц.

Мне конечно никто не поверит, но...Я СДАЛА ЭТИ ГРЕБАНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ. ВСЕ ДО ЕДИНОГО!

ЕС МАЗАФАКА!

Это было очень сложно. Сегодня мы идем праздновать. С кем? С Даней, Геной, Филом, Никитой, Денисом, Андреем и...Всё.

С Дашей мы как-то перестали общаться. Сначала я просто пыталась позвонить ей, но все звонки она либо сбрашивала, либо игнорировала...

Так же она отшивала и остальных ребят.

Вот такие вот дела.

А ещё мы сегодня пойдем в парк. Будем лазить по деревьям. Как человеки - пауки. Да.

Сейчас двенадцать часов дня. Суббота. До шести вечера-делать нечего. Одним словом -расслабон.

Но не для меня.

- ДАНЯ, КАКОГО ХРЕНА ТЫ СПЁР МОЙ ЛИФАК?!

- УЙДИ. Я МУХА. БЗЗ БЗЗ БЗЗ.

Если честно, то мы нормальные (нет).

- ДАНЯ, НУ ПОЖАЛУЙСТА. ОТОЙДИ ОТ ХОЛОДИЛЬНИКА. ТЫ ВСЁ-РОВНО ТУДА НЕ ПОМЕСТИШЬСЯ.

- А тебе слабо  туда залесть?

- Нит. Мне не слабо!

Вдох.

Выдох.

Вдох.

Ой, да кому нужна эта медитация?! Главное- это холодильник не сломать, а остальное неважно.

- Ну ты хотя бы полки из него вытащи, а? Только со жратвой осторожнее!-вскрикнула я, когда колбаса поцеловалась с полом. Благо в упаковке была...

- Всё. Влезай,-вздохнул Даня и вытер пот с лица.

Я встала в позу а-ля "Я Бэтмен. Я всех спасу" и полезла в холодильник. У него только один минус...

Уж слишком внутри холодно.

***

Мы с Даней стоим в парке и ждем. Скоро должны придти все остальные, и начнется веселье!

- Хаю хай! С вами...Андрей!-послышался голос сзади. Я обернулась и увидела Андрэ.

- О, холопчик пришёл!

Щелк!

-Хомяк, не обижайся!

-Суслик, захлопнись!

-Оба узбагойтесь!

-Холоп, а ты вообще заткнись!

Девочка ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя