Мое тело вернулось в корпус. Но я-не я, если поднимут без приключений.
Я поднимаюсь по лестнице -ничего не происходит. Иду по коридору -ничегошеньки. Подхожу к двери и... Спотыкаюсь. И падаю. Точнее, упала бы, если бы кто-то не поймал меня за талию.
-Я летаю! Я летаю!
-Ага, щас! Ничего ты не летаешь. Это я тебя поймал.
-Ну блин. Ты одной фразой разрушил все мои мечты!
-Ха! Это ж я. Хотя, могла бы и поблагодарить,-он надул губки.
-Могля би и поблягадарить,-передразнила я.
-Не передразнивай!
-Не передрязнивай!
-Диана!
-Диана!
-Я тебе леденец куплю,-взмолился Ден.
-Когда?-улыбнулась я.
-Сегодня,-выдохнул Дениел.-
-Ура! Тогда пошли.
-Ну блин. Это не честно! Я тебя спас от столкновения с полом, но всё-ровно остался должен!
-Давай, давай! Я кушать хочу!-сказала я, не смотря на то, что совсем недавно схавала булочку вместе с Каспером.
-За что мне это?-взвыл Денни.
-За всё хорошее, о великий вожатый!
-Идём уже.
Ден повернулся на 180 градусов и пошёл. Я уже сделала шаг, как он снова обернулся и закинул меня себе на плечо. И че это было?
-Между прочим, так имеет право делать только Даня,-заявила я с плеча.
-А теперь и я,-нагло ответили мне. Афигеть!
-Тогда вези меня в магаз.
-Наглая,-пробубнил он.
-Кто бы говорил!
-Ктё би говориль!
-Эй! Это моя фишка.
-Тебе жалко, что ли?
-Я...Мне...-у меня кончился словарный запас.
-Ну что?
-Молчу.
***
-Хоть бы спасибо сказала!
-За что?
-Ну, за леденец...
-Спа-си-бо!-сказала я по слогам.
-Можно было и без сарказма.
-Ну ок. Я пошел в комнату.
-Бай, бай, май принцесс.
-Ты серьезно?-засмеялась я.
-Ага,-серьёзно ответил Ден. Ой что-то тут не чисто...
***
-Анюта!-заорала я и плюхнулась на кровать.
-Чего тебе?-спросила Аня, пытаясь открыть пластмассовую тумбочку.
-Я по тебе соскучилась.
-Ааа...-Галич начал беситься -тумбочка не открывалась! А на ней уже начал раскачиваться телевизор, которым мы не пользуемся...
-Аня!-вскочив, с ужасом крикнула я, потому что телек начал раскачиваться с такой силой, что...Он свалился на Аню! Но. Эта пятидесятикилограмовая вещь с легкостью скатилась по спине Ани.
-Фух,-с облегчением я снова села на кровать.-Ты чего так пугаешь?
-Я...Я...-похоже, кто-то был в шоке не меньше моего. А ведь он оправдан!
Этот телевизор мог с легкостью сломать человеку позвоночник! Аня везунчик, раз все закончилось без происшествий.
-Ты в порядке?-заботливо спросила я.
-А?...Я...Ага...
-Ты на всякий случай полежи,-я подошла к телеку и нагнулась.-Силушка богатырская, приди!
Я резко подняла этот ящик и поставила на место.
-Ты не человек...
-Сама в шоке, что эта штукенция не грохнулась мне на ногу,-ответила я.-Слушай, давай я к Владу схожу и расскажу про...
-Про что?-к нам незаметно подошёл Влад.
-Не пугай так!
-Так про что расскажешь?-снова полюбопытствовал вожатый.-И почему у вас тут такой грохот был?
-Ну...На Аню телек упал,-коротко ответила я.
-Нефига себе...Аня, ты жива?
-Да я даже не почувствовала,-отмахнулась подруга.
-А где телек? С ним то всё в порядке?
-Да я его на место поставила. А в порядке ли он...Сам посмотри. Вродь в полнейшем.
-В порядке, да не в полнейшем,-протянул Влад.-Но думаю, никто этого даже не заметит.
-А что там случилось?
-Да уголок пластмассовый отвалился. Но он очень маленький, так что всё окей.
-Ладно. Тогда укатывай отсюда. Мы спать хотим,-буркнула Аня и залезла под одеяло. Да. В середине июня. Под одеяло.
-Хорошо. Тогда пока.
Он вышел из комнаты, а я легла на кровать. Как всегда. Веселый день.
__________________
Люди, простите. У меня не было фантазии
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Подростковая литератураДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...