Сразу говорю, я не знаю почему так назвала главу. Просто меня сегодня три раза называли чайником и раз пять-шесть кирпичом.
_______________________
Отгадайте, от каких криков я проснулась. Ага. Именно от этих:-Убью козу!
Мы с Аней быстро вскочили с кроватей. Точнее вскочила я одна и быстро залезла к Ане в кровать. Это второй пункт мести-сломленая психика.
К нам в комнату в буквальном смысле этого слова влетает Дэниел. И что он видит?
Я лежу в обнимку с Галичевой и "сонно" улыбаюсь. Немного приоткрыв один глаз, наслаждаюсь его реакцией.
Похоже, Ден серьезно задумался о нашей ориентации.
-Эм...-неловко начал он.-Я вам не помешал?
-А?-потянулась Аня.-Да нет. Ты чего кричал?
-Не важно,-Денни покинул нашу комнату.
И вот тогда мы с Аней засмеялись в полный голос. Вы бы видели это лицо...
-Мне показалось, или Ден выглядел расстроенным? -спросила моя подруга.
-Показалось,-отмахнулась я, хотя мне самой так показалось.-Хорошо, что мы живы остались после всего этого.
-Ага,-согласилась Аня.
***
-Завтрак!-услышала я голос Влада.
-Идём, я жрать хочу,-сказала Аня и схватила меня за руку.
Мы выбежала из комнаты и сели на диванчики, стоявшие в коридоре. Кроме нас на них сидел Дэниел. Странно, но при виде меня он даже не съязвил! Просто отвернулся и стал смотреть в окно.
-Эй! Ты случайно не заболел?-спросила я и потрогала его лоб. От моего прикосновения он как-то странно вздрогнул. Ден весь горел.-Да у тебя температура!
-Всё нормально,-промямлил вожатый.
-Аня, позови Влада,-попросила я. Аня кивнула и убежала.
-Да в порядке я,-продолжил бубнить Дэниел.
-Ничего не в порядке! У тебя температура! Других хочешь заразить? Тоже мне вожатый!-возмущалась я.
Он ничего не ответил. Сзади послышались торопливые шаги. Я обернулась и увидела Влада с Аней.
-У него температура,-без всяких предисловий сказала я. Влад потрогал лоб Дена, чтобы убедиться в моих словах.
-Так, дружище,-начал читать натации Владик.-Ты сейчас идешь в комнату и ложишься в кровать. Это не обсуждается, понял?
-Ага,-Ден с трудом встал и тут же упал.
-Всё с тобой понятно,-выдохнул Влад и обратился ко мне.-Я останусь с ним, а ты отведи всех на завтрак.
-Чего?! Думаешь меня будут слушаться? Ты серьезно? Да они начнут бунтовать и этим дело кончится!
-Ты что, ничего не знаешь?-хором спросили Аня с Владом.
-Не знаю чего?-я тормоз. Я это знаю.
-Ты кумир всего отряда! Помнишь вчера утром? После завтрака?
-И...?
-Из-за твоей дерзости,-усмехнулся Влад.-Все стали считать тебя чем-то типо героя.
-Ах. Ри. Неть.
-Да нормально всё, -крикнул кто-то у меня за спиной.
Только сейчас я поняла, что вокруг нас собрался весь отряд. Влад предупредил всех, что Дэниелу плохо, поэтому Я(!) отведу ВЕСЬ ЭТОТ БАЛАГАН на завтрак. После этой офигенной новости все начали улыбаться. Мы пошли на завтрак...
***
Я села за какой-то столик. Тут мне в ухо прошептал голос:-Неужели ты довела сразу двух вожатых?
-Суслик! Не пугай так больше.
-Окей. Ну так что? Где Влад и Дэниел?
-Ден заболел, а Влад стал для него чем-то вроде няньки,-усмехнулась я.
-Круто. Как кстати Денни отреагировал на наш розыгрыш?
-Ну...Буйно реагировал...
Flashback
-Убью козу!
End flashback.
-Я рад, что дружу именно с тобой,-улыбнулся Даня, а я почему-то покраснела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Подростковая литератураДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...