А вы знали, что Ден-помидорка?

5.6K 298 13
                                    

От лица Дианы.

Не знаю где я проснулась, но точно не в своём корпусе. Так. Что произошло? Вроде какие-то цветочки, звездочки... Нехрена не помню!

Похоже я сейчас в больничном корпусе. Я резко села. Ой бошка боли-и-ит! Такое ощущение, будто я выпила бутылку пива. Не исключено, что это так и есть. Это ж я.

Я заметила какую-то физиономию около своей кровати. Это был Дэниел. Он спал. Был похож на котенка. Милаха!

-Эй! Соня, просыпайся,-громко прошептала я (Громкий шепот, это как шепот на экзамене или на самостоялке. Когда ты спрашиваешь ответ у однокласника, а он орет на весь кабинет, что не знает ничего, кроме как вызывать дьявола или Джеффа Убийцу).

-Мама, дай поспать,-сонно ответил Ден. Мда.

-Мама?-переспросила я. Этим нужно воспользоваться.-Сынок, вставай. Твоя невеста ждет тебя внизу.

-Ну мам! Диана должна приехать в пять вечера, а сейчас только семь утра!

Я подумала, что он говорит про какую-то другую Диану, не знакомую мне, поэтому не придала этому особого значения. Мало что ли людей с одинаковыми именами?

-Ну сынок! Вставай!

-Встаю, встаю,-пробубнил он, не открывая глаза. Похоже, Ден хотел "перевернуться на другой бок ", поэтому этот баран грохнулся со стула.

-Упс...Ты живой?-спросила я, теребя его за плечо.

-Вроде да,-протянул Ден, вставая с кровати.

-А я уж понадеялась...

-Я и обидеться могу,-надул губки Дэнни.

-А что тебе снилось?

-Не помню как-то...-почесал затылок Дэниел.

-А как я тут оказалась?-поменяла тему я.

-А? Без понятия.

-Тогда ты здесь откуда?

-Стоп... а где мы?

-Ты серьезно?

-Ага.

-Так как я тут оказалась? И сколько я тут пролежала?

-Тебя сюда принесли Даня и Андрей-это новый вожатый. Пролежала ты здесь примерно час-полтора.

-С Андреем я знакома,-с досадой сказала я.

-Откуда?- полюбопытствовал Ден.

-Это долгая история,-улыбнулась я.-А теперь пошли-ка отсюдова. Не хочу всё лето проваляться в больничном корпусе.

-Ладно,-легко согласился Дэниел. Даже подозрительно.

-Кстати,-хитрожопо улыбнулась я.

-Что?-испугался Денни. Запугала я ребеночка...

-А что это было сегодня утром? Ну, когда мы из больничного корпуса шли?

-Забудь,-покраснел Ден, а я заржала.

-Ты такой милый, когда смущаешься,-улыбнулась наконец я.

-Давай закроем эту тему.

-А ты помидорка!

-Чё? Не понял.

-Тормоз,-закатила глаза я и встала с кровати.

-Тебе спать не хочется?-почему-то удивился Ден.

-С чего бы это я спать должна хотеть?

-Ну а кто провел ночь, разукрашивая меня пастой?-вопросом на вопрос ответил мистер помидорка.

-Ладно. Поехали.

-Может пойдем пешком?

-Ну ты пойдешь пешком, а я поеду.

-Намек понят. Запрыгивай.

Я прыгнула ему на плечи и мы поехали в наш корпус. По пути объяснили всё медсестре и поперли дальше.

Вот я еду, еду, еду...И тут в нас кто-то врезается. Мы все падаем. Я отлетаю от Дена и поднимаю глаза на виновника нашего "взрыва". Это был Андрей. На его плечах сидел Даня...

-...

-...

-Боже мой,-только и говорю я.

-Диана, это не то и чём ты подумала!-сразу ответил мне Даня, знает же, ЧТО я могу себе нафантазировать.

-А вожатые первого отряда ГЕИ! -заорала я на весь лагерь.

-Диана! Тут же дети!

-Да сейчас такие дети пошли...Короче для них нет ничего нового.

-А давайте в прятки,-предложил Андрей. Да, этому парню девятнадцать лет.

-Давайте. Может парами?-выдвинула свою идею я.

-Давайте.

-Я буду с Даней, а Ден с Андреем.

-Окей,-согласились все.

Первыми прятались мы с Даней, а эти олухи нас искали.

Мне кажется, или все трое вожатых забыли про свои отряды?

________________________
Посвещаю эту главу своей однокласнице Луизе. Именно она подала мне идею про 《Милого Дена, который общается с ,,мамой"》

Девочка ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя