Мы вернулись в корпус. С собой я взяла немного еды для вожатых. То есть для Дэниела и Влада.
-Тук тук тук. Можно?- постучалась я. В ответ мне был хриплый кашель.
Я вошла. На кровати, обмотавшись в два одеяла, лежал Ден. Влад похоже куда-то вышел.
-Здрасте,-кивнула я.-Я вам тут еды принесла.
-Спасибо,-хрипло поблагодарил Дэниел.
-Ты в лечебный корпус ходил?-в ответ молчание. Всё с ним понятно.-Да блин. Тебе восемнадцать лет...!
-Девятнадцать.
-Тем более. Тебе девятнадцать лет, а ведешь себя как ребенок! Быстро одевайся и мы пойдем к врачу!-приказала я.
-Ладно. Отвернись.
-Ой, да чего я там не видела. Я, между прочим, с Даней иногда живу, а он может сделать что-то намного хуже, чем просто переодеться.-заявила я и вспомнила про боксеры с уточками...Но всё-ровно отвернулась.
Сзади послышался скрип -Ден встал с кровати. Через минуту-две он был готов:
-Я готов,-тут он зашелся в сухом кашле.
-Значит так, больной, ты пока иди, а я Владу записку напишу, чтобы не волновался.
-Хорошо.
Ден шаткой походкой вышел из комнаты, а я быстро начиркала объяснительную для Влада. Что так мол и так. Я пошла с Деном в больничный корпус, чтобы того осмотрели.
Вроде всё.Я пошла за Дэниелом.
***
Мы сидим в кабинете врача. Я ему всё подробно рассказала, и теперь он выписывает таблетки для Денни.
-Так. Вот,-доктор протянул мне листочек с названием таблеток и антибиотиков.-И прошу. Проследите за ним. Всё-таки детям нужен вожатый.
-Я, между прочим, тоже являюсь его кхм...Подопечной. И знали бы вы, как этот,-я показала на Дена.-Меня достал!
-Тогда зачем ты ему помогала, если сама презираешь его?
- Ну... Меня будет мучить совесть, если мой холоп умрёт из-за меня.
-Понятно. Тогда идите в корпус,-немного посмеявшись, сказал врач. Я кивнула и мы с Деном вышли. Он выглядел немного лучше, чем утром. Похоже таблетки, которые ему дали, помогали.
-Спасибо,-пробубнил Денни, когда мы дошли до четвертого корпуса.
-За что?-усмехнулась я.-За то, что я тебе ночью устроила?
-Ах ты гадина,-улыбнулся Дэниел.
-Знаю,-дерзко ответила я.
-А может тебя наказать за этот поступок?-хищно прищурился он, не переставая улыбаться.
-Ты это о чём?-растерялась я.
А этот "хищник" начал ко мне медлено подходить. Я, естественно, начала пятиться назад. Внезапно-стена. Мне капец...
Тут произошло то, чего я никак не ожидала. Ден немного наклонился и грубовато поцеловал меня в щеку.
-Спасибо,-прошептал он мне в ухо.
***
Я, полностью покрасневшая, пошла к Дане-объяснить ситуацию. Ой что я там увидела...
Когда я поднялась к комнате этого суслика, то услышала голоса. Резко открыв дверь, я в шоке замерла. Там стоял тот, кого я никак не ожидала увидеть...
-Мама мия,-только и сказала я.-А ты что тут делаешь? Ты моя галлюцинация?
-Да вроде нет...-почесал затылок тот.
-Знакомься. Это мой напарник-вожатый,-усмехнулся Даня.
-Мы как бы закомы,-сказала я хором с Андреем (см. главу "Слезы. Заброшка. Ты").
-Ну так что ты тут делаешь, холопчик мой любимый?-я по царски села на Данину кровать.
-Тебя отравить приехал,-закатил глаза Андрей.
-Ты? Отравить? Меня?!-захохотала я.-Не смеши!
-А зачем ты поднялась в мои царские покои?-поменял тему Каспер.
-Ах да...В общем,-я начала свой рассказ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Novela JuvenilДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...