Проснулась я от того, что кто-то вылил на меня воду. ВОДУ! ДАНЯ ВЫЛИЛ ВОДУ НА СВОЮ ЖЕ КРОВАТЬ!!! Он дебил? Хотя...Не удивительно...
Если кого-то удивило, то да. Мы спим на одной кроватке. А что? С детства такая привычка. Он ко мне привык. Я в нему тоже. Всё идеально!
-Нахрена ты это сделал? -зевнула я.
-А ты не просыпалась по другому! Я уже и из окна тебя вывешивал, и вазой по голове бил, и говорил, что Поттер сдох, и...-внезапно он понял, что сам делает из себя трупа.
-Продолжай, продолжай. Мне очень интересно,-мрачно сказала я.
-Не важно...Я все осколки от вазы из твоих волос вытащил,-быстро заверил меня Даня, а я тряхнула головой.
-Вытащил говоришь?-спросила я, смотря на кучку осколков.
-Мы в школу опаздываем,-переменил тему Даня.
-Сколько время?-снова зевнула я.
-Эм...-протянул суслик, ища часы.-8:08.
-Сколько?!-дело в том, что уроки у нас начинаются в 8:30...
-Сколько слышала. Быстро одевайся!
Я вскочила с кровати и побежала в ванную. Умылась, почистила зубы, сделала на голове конский хвост, выскочила из ванной, одела джинсы и футболу с баскетбольным мячом, собрала учебники...
-Дань, -крикнула я.
-Ты чего орёшь?!-послышался голос над ухом.
-Ты мой мозг не видел?
-Уже лет 10,-почесал затылок суслик.
-Он мне очень нужен на экзамене! Помоги его найти!-взмолилась я.
-Нет времени! Уже 8:20! Пойдёшь без мозга. Как-то же без него обходилась 10 лет. Пошли!
-Может прогуляем?
-Обойдешься. Идём!
-Бяка,-сказала я и запрыгнула ему на спину.-Вези меня, мой конь чудесный!
-Ещё ты дремлешь, друг прелестный?-продолжил он.
-Да. Я сплю и я храплю. Но помоги-в царство подземное отвези!
-Так. Я не понял. Тебя в школу везти или в ад?
-Это одно и тоже, суслик ты,
умственно-отсталый.-Согласен. Стоп. Ты меня умственно-отсталым назвала?!
-Ну да. Езжай уже! И меня прихвати.
Даня взял мой и свой рюкзаки. Мы пошли в эту гребанную школу...
***
Аааа!!! Ето (опечатки нет) нереально решить! Какой нафиг каффициент? Это русское слово вообще?
-Псс, Даня,- шепнула я своему соседу по парте.-Помоги...
-Завидуй молча,-передразнил меня Даня.-У меня фотографическая память.
-У меня не такой голос!
-У меня не такой голос,-продолжил он.
-Помоги уже.
-С чем?
-С задачей!
-Какой?
-Седьмой. Там надо решить какой-то пример...
-И найти каффициент,-продолжил Даня.- Диана, мы это проходили в прошлом году!
-Не ори-запалят,-зашипела я.
Он просто кивнул и помог решить задачу. Странно, но проверяющему, похоже было на нас плевать...
Вроде бы я всё решила. До конца экзамена 18 минут. Я стала вертеться и смотреть на мучения своих однокласников. Мне было их очень жаль. Ведь на экзаменах всё что знал-просто напросто вылетает из головы! Это закон подлости.
-У вас осталось 10 минут,-скучающим тоном оповестил нас экзаменатор.-Есть те, кто всё сделал?
Я и Даня подняли руки. Помимо нас руку подняло ещё два человек. Это были Илья и кто-то из его скажем так "свиты". А я думала, что свита бывает только у девочек, но Илья изменил моё мнение.
-Те кто сделал-может собирать вещи и сваливать,-пробубнил проверяющий.
Я начала быстро кидать вещи в рюкзак. Даня поступил так же. Мы в буквальном смысле вылетели из кабинета и побежали в Н.С.М. (Наше Секретное Место). Оно находилось около раздевалке, которая находилась около физкультурного зала. Иногда там бывают проблемы с канализацией...Но вы не подумаете, нет. Там просто на полу разлита вода. ОБЫЧНАЯ ВОДА. БЕСПОКОИТЬСЯ НЕ О ЧЁМ.
Около мужской и женской раздевалки есть дверь, а за ней тёмный коридор.
Тёмный, потому что мы недавно случайно разбили лампочку...Случайно...
Если идти прямо по этому коридору, то можно найти какую то старую, всеми забытую комнату. В этой "комнатке" мы устроили что-то типо штаб квартиры. Никто кроме нас с сусликом не знает об это месте.
Я открыла двецу и в шоке застыла. Даня озвучил мои мысли :
-Что ты здесь делаешь? И как нашел это место?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Teen FictionДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...