Мы дошли до Даниного дома за 10 минут. Точнее он дошёл, а я доехала...на его плече. Что только Даня не сделает, чтобы я от него не сбежала! А ведь я и не собиралась!
-Мам! Мы дома! -крикнул суслик когда мы зашли в дом.
Даже когда я была в доме, закрытом на замок, он меня всё-ровно не отпускал со своего костлявого плеча!
У нам вышла женщина лет 38-мама Дани. У меня с ней хорошие отношения. Почти такие же хорошие, как со своей собственной мамой.
-Привет, Даня-поздоровалась она с сыном.-А почему у тебя Диана вверх головой весит?
-Неужели вас это так удивляет?-улыбнулась я.-Ведь он меня почти всегда к вам в дом на плече приносит.
-Да. Почему меня должно это удивлять? Ведь я прекрасно знаю, какие вы ненормальные.
-Ага,-одновременно сказали мы с Даней и пошли в его комнату.
-Может снимишь меня уже? -спросила я.
-Зачем?-наверное он придурок...
-Мне надоело видеть твою задницу! Кстати, почему твоя задница выглядет лучше моей?!
-Ты уже с ума сошла!-Даня ударил себя по лбу.
-Ты мазохист? Это же больно себя по лбу бить!
-Не мазохист я!-воскликнул суслик.
-Точно! Ты-гей!-поняла я.
-Диана!
-Я уже 16 лет Диана. А ты 17 лет суслик-истеричка, и гей в придачу!
-7 миллиардов...
-Людей живут на Земле, а ты дружишь именно со мной,-перебила его я, а Даня вытаращил глаза.
-Ты телепат?
-Нет. Просто эту фразу ты говорил в тот день, когда тебя чуть не изнасиловали три девицы.
-Ладно,-протянул он.-Пошли делать из тебя красавицу.
-Ты хочешь сказать, что сейчас я уродина?-медленно спросила я, поднимая на Даню свой убийственный взгляд.
-О боже...Я не это имел ввиду!!!-было видно, что он вспотел от напряжения.
-Месть моя будет жестока,- сказала я, глядя в его испуганные глаза.
-А может не надо?
-Надо.
-А что ты со мной сделаешь? Убьешь?
-А кого я буду мучить до конца жизни? Не-ет. Так легко от меня не отделаешься! Я тебя кастрирую!
- Диана!
-Ладно, ладно. Я успокоилась.
-Ты сейчас шутишь? Это не смешно.
-А я и не шучу. Я реально спокойна. Только если ты заставишь меня одеть платье-тебе не жить!
-Но...
-ЧТО ИЗ СЛОВ "ТЕБЕ НЕ ЖИТЬ" ВАМ, СУДАРЬ НЕ ПОНЯТНО?
-Успокойся! Иди как хочешь! Только не кастрируй!
-Хороший суслик.
-А теперь-иди одеваться. Обевай что хочешь, только не для бомжей.
-Ок.
***
Мы едем на такси в Киргизию. Уже 16:40, а с Дашей Даня договорился встретиться без пятнадцати пять. У нас пять минут, чтобы доехать. Пять минут! ПЯТЬ МИНУТ, КАРЛ!!!
-Мы скоро приедем?-спросила я у Дани.
-Ты в окошко-то смотришь? Мы уже приехали!
Действительно. В окне машины был виден большой кинотеатр. Мы заплатили таксисту и пошли ко входу. Через минуту у нас подбежала красивая блондинка. Что меня удивило, так это то, что на ней почти не было косметики. НЕУЖЕЛИ ОСТАЛСЯ ТАКОЙ ВИД ДЕВУШЕК?! Я эту Дашу совсем не знаю, но уже люблю ее всем сердцем.
-Даша, знакомься. Это-Диана,-представил меня Даня. Что-то в этой девушке было знакомым. И тут меня словно током шандарахнуло.
-Даша?!
-Диана?!-так же радостно закричала она и мы кинулись обниматься.
-Эм...Вы знакомы?
-Конечно!-сказала Даша и вновь обратилась ко мне.-Как ты поживаешь, мой любимый хомячок?
-Отлично, крольчонок! Ты же говорила, что в Новосибирске живёшь?
-Я два месяца назад переехала. Встреча так встреча...
-Согласна.
-Может объясните?-попросил суслик.
-Ну...-начала свой рассказ Даша.
(На фото Даша)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Fiksi RemajaДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...