Когда я пришла домой, Даня уже всё крушил и ломал, пытаясь найти пропавшую меня.
Шучу. Он просто тупо сидел на диване и смотрел Телепузиков. Я, как нормальный, взрослый и адекватный человек, сняла кроссовки и присела рядом с ним, чтоб тоже посмотреть. Ой зря я это сделала...
-Где была?-Даня сразу выключил телевизор и схватил меня за руку, чтобы я не убежала .
-Это уже не важно,-попыталась увильнуть от ответа я.
-Ой не начинай, ладно?-он взял меня за шкирку, как нашкодившего котенка.
- Отпусти,-пискнула я. Было больновато...
-Расскажи - отпущу.
-А это уже шантаж!-возмутилась я.
-Прекрасно это знаю,-совершенно спокойно ответил Даня, не отпуская мою бедную шейку.- Рожай быстрее.
-...
-Не молчи. Ты же хочешь на свободу, да же, Хомячок?
- Отпусти- расскажу.
-Нет,-протянул Каспер.- Ты убежишь. Неужели думаешь, что я тебя не знаю?
-В кафе я ходила,-пробубнила я, тщетно пытаясь вырваться из его железной хватки.
-Зачем?-спокойно продолжил допрос Даня. Похоже, что он и не собирается меня отпускать, пока я не расскажу ему ВСЁ...
- Просто так,-соврала я.- И вообще, тебя это не касается.
- Касается,-резко ответил Даня, а я вздрогнул.- И хватит врать, пожалуйста. Ты ведь туда не просто так ходила, да?
- С каких это пор тебя так заволновала моя личная жизнь? Повторяю, тебя это не касаетя!-взвилась я. Даня же ничего не смог ответить, и я, воспользовавшись его неловкостью, вырвала свою руку.- Это моя история, и я буду решать, что там будет написано! То, что мы друзья, вовсе не означает, будто ты можешь отобрать у меня шариковую ручку и написать СВОЮ часть в МОЕЙ жизни!
После этих слов, я зашла в комнату, специально громко хлопнув дверью.
Я конечно всё понимаю, но...
НО ИНОГДА ДАНЯ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКИМ ЭГОИСТОМ, ЧТО АЖ БЛЕВАТЬ ОТ ЭТОГО ХОЧЕТСЯ!
Я сразу плюхнулась на стул, стоявший рядом с письменным столом, достала какую-то бумажку и начала делать резкие линии ручкой, дабы успокоиться. В конце концов по середине этого листа бумаги образовалась дырень.
Со стоном я откинулась на спинку стала и посмотрела на люстру, одиноко висевшую на потолке. В голове проносились моменты прошедшей только что сорры.
Как же меня бесят те моменты, когда надо пойти и извиниться, может быть пошутить, чтоб обида и вовсе покинула стены дома, но...Но эта чертова гордость!
Умри, гордость! Умри!
От лица Дани.
- То, что мы друзья, вовсе не означает, будто ты можешь отобрать у меня шариковую ручку и написать СВОЮ часть в МОЕЙ жизни!- зло крикнула Диана и скрылась за дверью своей комнаты.
Я же просто сидел на диване и смотрел, как она психует. Мой мозг уже орал мне:
"Блин, да успокой ты эту истеричку! Она же сейчас весь дом расхерачит нафиг! Быстро встал, обнял ее и извинился!"
В то время, как гордость упорто стояла на своей точке зрения.
Через десять минут моей внутренней борьбы победил мозг. Я встал и нерешительно потопал в комнату хомяка. Постучавшись, я не услышал Дианиного ответа. А когда я открыл дверь ее комнаты, то увидел, что эта дуреха уснула, сидя на стуле и оперевшись на свои руки. Во сне она лишь тихо всхлипывала, а лицо было мокрое из-за недавних слез.
- Ну я и дебил...Нечасто увидишь, чтоб она плакала!- тихо воскликнул я и осторожно поднял ее со стула. В ответ Диана лишь тихо всхлипнула. Положив ее на ее кровать, я тихо вышел из комнаты.
После, я тихо вышел из дома, предварительно закрыв его на ключ.
Надо бы как-то извиниться...
_______________
Однако здравствуйте. Во-первых, я хочу спросить у вас. Где логика? Когда у меня нет свободного времени, вдохновение всё время лезет ко мне обниматься, а сейчас, летом, когда времени выше крыши, оно машет мне ручкой и исчезает!
Во-вторых, посоветуйте мне книжки жанра Фэнтези. Не на Wattpad, нет. Именно КНИГИ. КОТОРЫЕ МОЖНО КУПИТЬ. Просто я скоро дочитаю Чернильное сердце, а читать нечего. Посоветуйте, что я могу в книжном купить?
Кстати, те, кто читал эту книгу, поймут каким образом я написала эту главу😉
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
JugendliteraturДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...