Я пришла в свой корпус как раз вовремя. Ладно, ладно. Не пришла, а приехала на Дане.
Аня уже была готова, поэтому я просто зашла и сразу же вышла. Внимание, вопрос. Нафига я заходила?
***
Наш отряд единственный стоит на футбольном поле. А мне здесь нравится...Кажется я знаю, чем буду заниматься всю смену.
-Дети!-говорит нам физрук.-Хотите уйти по раньше?
-Да,-пронесся возглас надежды над полем.
-Отлично. Тогда пробегите два круга по стадиону и можете идти.
-Ура!
Я пробежала эти круги с лёгкостью и сразу пошла в корпус. Аню я ждать не стала, так как у неё что-то с ногой и бегать ей нельзя, поэтому она сразу пошла "домой". Везёт человеку...
Было бы крайне не обычно пройти весь маршрут от стадиона до четвёртого корпуса без приключений. Поэтому я вляпалась в неприятности, впрочем, как всегда...
Логика?
Какая к черту логика? Тем более у меня.
Иду я значит домой, как навстречу мне ковыляет мой "любимый" вожатый. Да, я про Дэниела. Заметив его, я сразу дала дёру. Он за мной. Блин, этот баран быстро бегает...
-А ну стоять! Кто будет наказание отрабатывать за то, что сбежал из лагеря на ночь глядя?-кричал Ден. Парень, тебе всего восемнадцать. Умей веселиться!
-Дай-ка подумать...Ты!-крикнула я и резко остановилась.
Дэниел врезался в меня. И мы упали на асфальт. Я впечаталась в него лицом. А Дэниел упал на меня.
-Ты тяжелый!-заныла я.-Слезь, баран ты недоделаный!
-А ты чего так резко останавливаешься?-он быстро встал с меня. Я тоже вскочила...И снова побежала!
Сзади слышался удивленный возглас вожатого. Ну упала я на дорогу, и что? Когда на тебе только что лежал сам дьявол- и не такое сможешь!
Я забежала за угол и меня сразу же схватили за руку. Я даже ойкнуть не успела, как оказалась за каким-то большим кустом.
-Ты не человек,-шёпотом засмеялся мой спаситель.
-Почему это?
-Да потому что ты только что грохнулась лицом об асфальт, потом встала и снова побежала!
-Хех. В этом вся я,-усмехнулась я.-Кстати, спасибо тебе, Дань. Ты уже третий раз спасаешь меня от этого психопата.
-Тихо. Ден идет,-шикнул Даня. И то правда.
Из-за угла, тихо матерясь, вышел мой вожатый. Ага, ага. Тихо блин. Ставлю пять баксов на то, что его слышало пол лагеря! Плевать он хотел, что здесь дети...
-Где эта чертовка?!-рычал Дэниел. Чертовка значит...Ну всё баран, тебе не жить.
-Успокойся,-одними губами прошептал суслик, увидев моё выражение лица.
-Этому козлу не жить,-тихо прошипела я.
Дэниел побродил ещё минуты две, а потом ушел в наш корпус.
-Пронесло,-громко выдохнул Даня и вылез из куста.
-Кастрирую козла,-процедила я сквозь зубы.
-Я в тебе и не сомневался,-ухмыльнулся Каспер.-А теперь марш в корпус. Скоро завтрак.
-Ой всё, -закатила глаза я.-Злой дядька проснулся.
-Иди давай!
Я пошла в корпус. Кажется я знаю, как отомстить этому барану...
***
-Ты где была?!-взволновано спросила Аня, как только я переступила порог нашей комнаты.-Я уже волноваться начала.
-Спасалась от козла.
-От Дена что ли?-похлопала глазами Галичева.
-Естесна. А ты знала, насколько эта падла тяжёлая?
-Так,-села ко мне на кровать Аня.-Рассказывай.
***
-Девочки, выходим на завтрак,-к нам заглянула головушка Влада.-Выходим, выходим.
Свою историю я поведать Ане до конца не успела, но понять что у чему она смогла. А знаете, почему я не смогла ее дорассказать до конца? Да потому что к нам в комнату влетел разьяренный Ден и начал спрашивать, где я. Слава богам, что мы с Аней в этот момент играли в прядки(да, нам шестнадцать лет), и я пряталась. Аня ответила Дэниелу, что я домой не приходила. Ден ещё больше разозлился и ушёл. Его последние слова, которые я услышала были такими :"Когда найду эту козу-убью!".
Я тогда вылезла из шкафа и начала обнимать Анюту за то, что она не сдала меня. А сама думала о том, как бы мне отомстить.
Ну начнем нашу игру, Ден...
________________Я вас всех поздравляю с 9 Мая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Teen FictionДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...