Эпилог(короткий)+благодарность

5.8K 286 81
                                    

Прошел год.

Мы с Даней поженилились через неделю после его предложения. И я ничуть не жалею об этом! Родители кстати тоже. Фил правда грозил, что открутит Касперу руки и ноги, а потом засунет их в его же жопу. Но угроза так и осталось не выполненой.

Брачная ночь тоже была волшебной, но подробности я опущу☺.

Даша и кошарик сейчас в сорре, но я уверена-померятся. Уже было такое. И не раз.

Стас оказался жутким романтиком! Он Вику чуть ли ни на руках носит! Цветами и подарками осыпает! А Стас любит ее и следует моему совету вот уже целый год -всегда улыбается, ни смотря ни на что. Короче у этих тоже всё хорошо.

Илья и Марина...А что у них? Дочку и сыночка завели! Из детдома маленькую девочку и пятилетнего мальчика взяли. Девочку назвали Сияня (Марине нравились всякие странные имена), а мальчика зовут Яном. Планируют еще одного, только уже родного.

И ещё один человечек. Дениел. Вы не поверите, но Ден...Стал встречаться с Василисой - сестрой Вики Коробовой! У них вроде тоже всё окей!

Я кстати теперь Касперская! Артемовна Диана Касперская. Хмм...Звучит!

Сейчас я спокойно обучаюсь на Психологическом и даже нашла работу! Людей успокаиваю и души лечу.

Недавно мы с Филом решили взорвать кабинет одного уж очень надоедливого препода - психопата. Прошла неделя-никто так ничего и не понял. Кто взорвал, зачем...Только вот этот психопат у наших курсов больше не преподает.

Сегодня я как-то плохо себя чувствую. Весь день тошнит, от унитаза не отхожу. В универ не ходила, как и на работу. Вечером Даня принес мне тест на беременность...

- Ну мало ли что?-улыбнулся тогда мой любимый муж.- А от дочки я не откажусь. Как кстати и от сына.

И знаете...ТЕСТ-ТО ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ!

- Дань...Кого ты там хотел? Мальчика или девочку? -спросила я, как только вышла из туалета.

Но он ничего не ответил. Лишь улыбнулся и обнял меня, прошептав на ухо "Желателько обоих"

***

Всем привет, меня зовут Диана Касперская и мне 20 лет. Недавно родились близняшки. Мальчик и девочка. Назвали Мишей и Мирославой, в честь моих погибших родителей.

Моя история может и заканчивается, но история моих детей только начинается. Не зря же они от родителей унаследовали тягу к приключениям! На свою же голову...

__________________

БЛАГОДАРНОСТЬ.

Всем привет! На этом моя книга заканчивается! Спасибо, что были со мной на протяжении этого времени! Я вас всех очень, очень, очень, ОЧЕНЬ сильно люблю *обнимает своих читателей*.

Так же благодарю уже который раз мою любимую Викулю! Помнишь, как ты написала первый комментарий к моей книге? В тот момент ты дала мне сильный пинок под зад. Именно тогда я поняла, что мой бред хоть кому-то, но может понравится. Именно благодаря тебе я не забросила эту историю.

Теперь благодарю следущего человека. Пешкова, ты на связи? Так вот. Я тебя тоже благодарю. Может ты и начала читать эту историю намного позже, чем человек, указаный выше, но всё равно. Спасибо тебе. Ты очень веселая девочка. Когда мы общались с тобой, я тебе не говорила, но у меня очень часто было плохое настроение. Благодаря тебе приходило хорошее и выгоняло плохое скалкой и палкой. Спасибо!

И последний человек. МАРТЫШКА ТЫ МОЯ ЛЮБИМАЯ! Хлеб я купила, тебе перезвонила))). Марина, спасибо тебе за то, что когда фантазия покидала меня, ты давала мне по шее со словами :"Пиши сука. ПИШИ". А когда писать было нечего, ты отбирала у меня телефон и писала маленький кусочек. Каким-то магическим образом этот кусочек давал мне идеи, что именно писать дальше. ЗБАЗИБО, МАМОЧКА.

И еще раз благодарю всех за вашу поддержку! Скоро, а может уже сегодня, выйдет новая книга. Всем пока!

Девочка ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя