Завтра утром мы уезжаем домой. Я буду скучать по этому лагерю... По Ане, Дену, Кате, Марине, Коляну, Тимоше, Паше, Саше, Рустаму. Да, я очень сильно подружились с этими ребятами.
"Зато Даня так и будет со мной"-неуверенно подумала я.-"И я снова встречу Дашу и Гену."
-Принцеска, ты чего грустишь? -послышался басистый голос над ухом. Я обернулась и увидела склонившегося надо мной Дена.
-Я не принцесса,-грустно улыбнулась я.
-Ну не грусти ты,-он поцеловал меня в лоб.
-Так. Мы кажется говорили об этом. Если не помнишь, то мы ПРОСТО ДРУЗЬЯ.
-А я продолжаю надеяться. Как говорится, Мечтать не вредно.
-Все-таки я буду по тебе скучать...-опустила взгляд я.
-А я и не говорю тебе "Пока",-подмигнул он мне.-Я говорю тебе "До встречи".
-Не врубаюсь,-посмотрела на него я.
-Потом узнаешь,-он снова подмигнул и улыбнулся.
-Давай сейчас.
-Тогда на последний вечер в лагере оденешь платье,-заявил Ден и его глаза странно сверкнули.
-Ну ладно,-пожала плечами я.-Потом- так потом.
-Ну реально. Одень платье,-как ребенок заныл парень, которому 19 лет. ДЕВЯТНАДЦАТЬ ГРЕБАНЫХ ЛЕТ.
-Не одену. Во-первых, потому что не хочу. Во-вторых, потому что у меня его нет.
-Ну ладно,-пробубнил Денни.-А ты вещи уже собрала?
-Да у меня их практически нет,- повела плечом я.- Так что считай, что собрала.
-Ну ладно. Пока.
-Бывай.
***
-Дианка!-позвала меня Аня.
-Шо тебе надо, женщина?
-Готовься к балу!
-Да я в принципе готова.
-Ты ТАК пойдёшь?!- в шоке спросила Аня, окинув взглядом мой прикид. Ну а что? Джинсы и футболка. По моему нормально.
-Ну да,-непонимающе ответила я.
-А ну-ка быстро снимай с себя этот хлам и одевай платье.
-Не одену я платье! У меня его нет.
-Я тебе дам,-не растерялся Галич.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Teen FictionДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...