Время цитат от Ани.

5.6K 270 3
                                    

Ну готовься, Альфа Самец ты наш...

Я резко открыла дверь. Нужна была большая сила воли, чтобы не закрыть глаза или саму дверь. Странно, но она у меня была. По крайней мере в этот момент.

-Даня!-воскликнула я и театрально закрыла глазки ручкой.-Как ты мог?! Я думала, что ты меня любишь, а ты... Ты такой же как и все!

Да-а-а... Правы были родители- надо мне после школы в театральное училище поступать.

У Светланы после моих слов расширились глаза, она быстро вскочила и начала судорожно одевать свои вещи-не пойдет же к другому корпусу в одном одеялке. При том, что ее корпус находится в другом конце лагеря.

Перед тем, как уйти из комнаты, она повернулась к Касперу и дала ему звонкую пощечину.

-Ты козел и бабник.

-Кто бы говорил. А разве не ты вчера пыталась соблазнить Андрюшу?-со смешком спросила я, а на меня устремились две пары глаз. Одни полные изумления, а другие ненависти . Ну а я-то что? Я же правду говорю, но меня всё-ровно все ненавидят. А ведь сами говорят- на правду не обижаются!

-Стерва,-с ненавистью выплюнула Света.

-Знаю.

-И сколько тебе лет, чтобы ты лезла в нашу с Данечкой личную жизнь, дорогуша?-ласково спросила Света.-Ты, как я понимаю даже не вожатка. То есть ты по любому младше Данечки.

-О да. Я младше Данечки на два месяцечка. Когда ему исполнилось семнадцать, мне было...

-Тебе семнадцать? Ты же говорил, что тебе двадцать!

-Ну вот обязательно было меня перебивать?-возмутилась я.

-Даня,-с нажимом сказала Света.-Выбирай : я или она.

-Мама дорогая,-впервые за эту перепалку подал голос Дани. Всё это время он смотрел на меня огромными глазами а-ля "Я в шоке. Че за дурдом тут происходит?".
- Диана, я тебя...

-И я тебя люблю. Но давай немного попозже.

-Молчу.

-Так ты выбираешь ее?!

-Ты даже не возразила по поводу Андрея!-лопнул суслик. Нет, не в прямом смысле этого слова, а я переносном. Хотя, по моему он и не хотел с ней встечаться. Просто, расслабиться с этой подстилкой.

-Ах так! - психанула Света и хлопнула дверью. А хлопать обязательно было?

Вот только сейчас, когда она ушла, я начала ржать как лошадь. Через минут пять такого припадка, я уже лежала на полу комнаты, а Даня просто на меня смотрел.

Девочка ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя