Три друга или Пять лет назад.

5.7K 243 21
                                    

Пять с половиной лет назад.

(Диане 13 лет. Дане 13,5. Гене 14,5)
От лица Котеночкина.

-Котяра! - послышался голос сзади. Я обернулся и, улыбнувшись, увидел Диану c Даней. Диана была одета в голубое платье в цветочек, а Даня в оборванные джинсы и в черную ветровку. Он как всегда просто кивнул в знак приветствия

-Хай! Как жизнь?- я приобнял Дину за плечи.

-Да просто отлично! - воскликнула Дина, а Данек просто кивнул. Снова.

-Я так вижу, что Даня как всегда немногословен,-усмехнулся я, но парень никак не отреагировал на мой смешок.

- Ты про этого?- девочка показала на Даню, при этом демонстративно фыркнув.- Да. Он так и не стал более общительным. Тихонькая овечка.

Даня, услышав такой комментарий о себе, обиженно натянул на свою голову капюшон.

Я сочуственно посмотрел на парня. Ну не может он нормально общаться с людьми! Ну не любит он шумные компании! И вряд ли полюбит.

Не его это.

-Сделай сальто,-попросила меня Диана и сделала глаза как у кота из Шрека.

Я с немой мольбой посмотрел на Даню, но тот лишь молча пожал плечами а-ля "Делай что хочешь. Мне пофиг". Впрочем, как и всегда.

-А может обойдешься? -с надеждой спросил я.

-Ну Котя!-заныла Диана, а я покраснел.

-Не называй меня так,-пробубнил я.

-Не буду, Котя, если сделаешь сальто, -обрадовалась девочка.

Я глубоко вздохнул и начал разбегаться. Секунда, другая-и я уже переворачиваюсь в воздухе. Сзади слышался восхищеный писк Дианы.

Приземлившись на ноги, я почувствовал как меня кто-то обнимает за спиной.

-Не разучился еще, Котя ты мой любимый,-промурлыкала тринадцатилетняя девочка.

-Ты обещала-а-а-а,-начал ныть я.

- А ты теперь докажи это,- засмеялся Даня.- Мог бы уже привыкнуть к этим ее "Я ничего не помню".

-Эй, Даня!-отлипла от меня Диана и толкнула своего друга детства.- Че за предательство?! Я думала, что ты будешь на моей стороне! Предатель хренов.

Даня задрал подбородок и отвернулся. Типо обиделся.

-Ну не обижайся,-начала извиняться Диана, начиная скакать вокруг Дани.

Девочка ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя