Веселье начинается.

9.1K 361 10
                                    

Мы дошли до парка за пять минут.

-Куда пойдем сначала?-спросила я.

-Давай пойдем на...- он хитро улыбнулся.-На Амереканские Горки!

-А может не надо?-с надеждой спросила я. Дело в том, что мой организм не очень хорошо переносит ТАКИЕ развлечения.

-Надо, Диана. Надо!

Он взял меня за руку и повел в сторону кассы.

-Нам, пожалуйста, два билета на Американские Горки,-Даня улыбнулся молодой девушке, которой было лет 20.

Она в свою очередь тоже тепло улыбнулась ему и зло посмотрела на меня. Вот почему меня так все ненавидят? Правильно. Потому что я-ЛОХ по жизни!

-Вот ваши билеты на аттракцион для вас и...и вашей девушки.

Мы с Даней посмотрели друг на друга серьезными глазами и заржали. Эта девушка на нас посмотрела как на придурков. В прочем мы ими и являемся...

-Большое спасибо,-сказала я и засмеялась.

-Дело в том, что мы не парень с девушкой. Мы лучшие друзья детства и вот эта,-Даня показал на меня.-Отправила меня сюда.

-Понятно,-продавщица билетов вздохнула с облегчением и что-то написала на маленькой бумажке.-Тогда держите ваши билеты и (дала ему бумажку) вот еще. Пока, красавчик.

Даня взял листочек и билеты. И мы пошли в Американским Горкам.

-Что она тебе дала?

-Не знаю. Сейчас посмотрю,-сказал Даня и развернул листочек.-Она дала мне свой номер телефона и написала "Позвони".

-Позвонишь?

-Нет. Она мне даже не понравилась. Посмотрела на тебя как на Врага Народа!-он заржал.

-Тоже заметил? Мда...Я ей определенно не понравилась в роли твоей девушки.

-Ладно пошли на Горки!

-Надеюсь они не слишком страш...- я не успела договорить, потому что увидела их.

Они были огромными! Я в страхе попятилась назад.

-Не не не...Я туда не пойду! Даже не уговаривай!

-Ну, Дианочка, успокойся. Я буду с тобой. Обещаю, с тобой всё будет в порядке,-начал успокаивать меня Даня.

-А может не надо...

-Надо. Тебе все ровно надо избавляться от этой фобии.

-Ладно,-сказала я обреченно.-Но тогда потом ты выполнишь любое моё желание.

-Хорошо. Только то, которое реально выполнить.

-По рукам.

Я в страхе пошла к этой Горке. Даня отдал билеты и мы сели в "поезд".

-Через пять минут мы включим аттракцион Американские Горки.

-Даня, а может не надо?

-Надо,-в третий раз за день говорит Даня.

И тут его включили. Ой я сейчас помру со страху! Мы поехали.

- Даня...Если я выживу...Ты-труп...

-Тогда едь, не держась за мою руку,-решил поиздеваться этот эгоист.

-Нет, нет! Так уж и быть. Оставлю тебя живым!-начала паниковать я, на что Даня лишь усмехнулся.

-Так-то.

Весь полёт я ехала с закрытыми глазами и мертвой хваткой вцепилась в Данину руку. Скоро это закончится, скоро это закончится...

-Приехали. Вставай!

-Х-хор-рошо,-я от страха начала заикаться.

-Успокойся. Пойдем в кафешку?

-Л-ладно...

Я пошла за Даней и умудрились врезаться в столб! Мда...Вот почему я не люблю Американские Горки.

-Ты в порядке? Ничего не ушибла?

-Д-да...Нет ничего...

-Да хватит уже заикаться! Ты сейчас на земле, туда я тебя сегодня больше не поведу...Всё в порядке...

Я немного успокоилась. И мы пошли в кафе. Выбрав свободный столик, мы стали ждать официанта.

-Что будете заказывать?-спросил подошедший к нам парень с голубовато-зелеными глазами и русыми волосами.

-Нам, пожалуйста, два мороженых. Шоколадное и ванильное,-сказала я.-Скажи...А ты не слишком молодой, чтобы работать официантом?

Я это спросила, потому что ему на вид было лет 17-18. После моего вопроса он улыбнулся и пояснил:

-Я здесь подрабатываю. Просто в данный момент у меня дома болеет папа, и денег не хватает. Так что я тут ненадолго.

-Понятно. Как звать?

-Гена.

-Диана. А этот суслик,-я показала на Даню.-Данила или просто Даня.

-Будем знакомы. Ладно, я пошел за мороженым.

Гена ушел. А я подумала, что он похоже очень даже не плохой парень. Надо бы с ним сдружиться.

-О чём думаешь?- спросил меня суслик.

-Да так...

Девочка ПацанкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя