-Ура!!! Наконец-то! Я покидаю эту идиотскую больницу! Я наконец-то встечу ВСЕХ своих знакомых!-орала я на всю улицу.
- Ну блин... Где мои уши?- в унисон со мной выл Даня.
- Го отмечать?-спокойнее спросила я.
- Я ТЕБЯ НЕ СЛЫШУ! Я УШИ ОТБРОСИЛ!
- Я ТЕБЕ СЕЙЧАС ОТБРОШУ.
- ЗЛАЯ ТЕТЕНЬКА ПРИШЛА! ВСЕ СПАСАЕМСЯ БЕГСТВОМ!-начал наворачивать вокруг меня круги Даня.
- ТВОЮ Ж ДЕВИЗИЮ, ДАНЯ! ПРИБЬЮ!
Давайте отмотаем на пол часа вперед.
- Я ЖЕ ТЕБЯ ПОЙМАЮ!
- УХАДИ, ЧЕЛОВЕК. Я В ПЕЧАЛИ.
- КАКОГО ХРЕНА ТЫ В МУСОРКУ ПОЛЕЗ?!
Ладно...На час вперед...
- Здравствуйте. Принесите нам, пожалуйста, два стаканчика с мороженым,- с издевкой попросил Даня у Гены (Да. Он продолжает там работать).
- Вам как обычно?-так же ответил ему Кошарик.
-Да,-кивнула я.
Гена улыбнулся мне и удалился. Давайте-ка я пока расскажу вам о том, что со мной произошло за этот месяц в больнице.
Короче...Весь этот месяц Даня с Геной приходили ко мне и рассказывали обо всей моей жизни. И о своей.
Они прилагали все усилия, чтобы я всё вспомнила. И был небольшой результат. Иногда в голове были вспышки, как в тот день, когда я очнулась.
Например, я вспомнила, как несколько лет назад мы "расстались" с Феликсом... Ну да не будем вспоминать об этом.
Так как Геныч и Каспер меня сразу же заверили, что мы с Филом сейчас дружим, процветаем и у нас короче всё пучком, я быстро забила на это воспоминание.
Ну а теперь давайте вернемся в настоящее.
Геныч принес нам мороженку, и мы начали хавать. Но счастье длилось недолго.
-Диана!!!-послышался мужской голос сзади. Я стремительно обернулась и увидела какого-то накаченого дауна.- Как же я скучал!!!
- ТВОЮ МАТЬ! Даня, кто это?!-округлила глаза я.
- Не поверишь...- глубоко вздохнул Даня.
А тем временем этот парень подбежал ко мне и крепко обнял. Я сидела в шоке. Он меня типо задушить что ли хочет? Нет, мне реально дышать нечем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Dla nastolatkówДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...