Автор выбросил свой телефон из окна с криками:"Всё! Надоела эта драма! Хочу комедию!"
Потом спустился с пятого этажа, поднял телефон и написал эту самую комедию с элементами грусти. Я нормальная? Конешн.
______________________Минута молчания...
-ЧО ТЫ СЕЙЧАС СКАЗАЛ?! ЧУВАК, ДА ТЫ БРЕДИШЬ!-заорали все кроме меня, Фила и Дани.
-Да что вы так орете?! У меня уши боляят,-заныла я.
-Хомячок, не ной! Я тебя спасу!-Даня встал в позу ал-я "Я бетмен. Я всех спасу" и через секунду закрыл мне уши своими руками.
-Никит, вызывай скорую, чтобы от нас отвезли этих психов!!! Вдруг это заразно!-начал пятиться от нас Андрей.
-А если серьёзно...Фил, мне кажется или нам надо поговорить?-обратилась я к брату.
-Согласен. Только это надо обсудить в более спокойном месте. Даня! Успокой их, окей?-крикнул Фил.
-Окей.
-Вот скажи, только честно. Ты за два года настолько потупел, что просишь Даню, ДАНЮ! ЭТОГО РУКОЖОПА И НОГОЖОПА! Ты просишь его что-то или кого-то успокоить?! Вот это сейчас серьезно было?
-Я всё слышу!-крикнул суслик.
-Да похрен,-отмахнулся Дон.-Хуже всё-ровно уже не будет.
-Будет, будет. Ты просто пропустил тот момент, когда меня с этим придурком ДВА РАЗА на учёт ставили. ДВА РАЗА, КАРЛ! ДВА РАЗА!
-Я и с первого раза понял. Пойдем к тому заборчику и там всё обсудим.
Мы пошли от этого, мягко сказать, балагана к невысокому забору. Я облокатилась об него и сказала:
-Начнём. Для начала объясни-где ты был два года?
-У бабушки по маминой линии. Теперь ты. Простишь меня когда-нибудь?
-Не знаю, брат, не знаю...Даже если ты был не в себе, это уже перебор...
-Я готов на коленях перед тобой стоять!-он реально встал на колени!-Ди, прости, пожалуйста!
Я вздрогнула. Как же мне не хватало этого "Ди"...Но такое не сразу прощается, если вообще прощается...
-Прости, Феликс. Но я не могу...
-Я понимаю...-он встал.-Но родителям лучше не знать о нашей встрече.
-Ага,-кивнула я.-Ко мне ещё вопросы есть?
-Ну есть один,-уклончиво ответил Дон.
-Рожай быстрей.
-Ну...Ты наверное взбесишься от него...
-Не тяни кота за хвост. Говори!-приказала я.
-Ладно. У тебя есть парень?-выдохнул Фил.
-Нет. Ещё вопросы?
-Всё. Пошли обратно в этот дурдом?
-Ага.
Мы отошли от забора и пошли к этому зверинику. Как я и сказала, Даня сделал всё только хуже. Он стоял на булыжнике, где были вырезаны инициалы восемнадцатилетних парней, и орал во всё горло:
-Люди! Паниковать надо по другому! Никита! Не вызывай скорую! Они тоже паниковать не умеют...
-Я же сказала, что всё будет только хуже,-прошептала я на ухо Филу.-А ты говорил: Похрен. Хуже не будет.
-Не дразнись.
-Не дразнись,-повторила я противным голосом.
-Диана! Хватит!
-Диана, хватит.
-Ну прекрати!
-Ну прекрати!
-Чел, она сильно изменилась за два-то года,-Даня слез с того булыжника и подошел к нам.-Её можно только шоколадкой "выключить".
-Ее можно только шоколадкой выключить,-передразнила я на этот раз Даню.
-Диана! Я куплю тебе две шоколадки!-хором сказали парни. Так-с...Умею я бесить людей. Надо этим в будущем воспользоваться...
-Отлично. Тогда вы мне должны вместе 4 шоколадки.
-Вот гадина,-пробубнил суслик.
-Да. Я такая.
От лица Фила.
Как же она изменилась...Раньше была послушной девочкой, которая любит платья, юбки. А теперь...
Неужели это всё из-за меня? Неужели это из-за меня она полностью поменяла себя. Сейчас передо мной стояла не моя сестра, которую я знал, а высокомерная девушка в джинсах и оборваной футболке.
-Эй, ты чего?-Диана начала щелкать пальцами перед моими глазами.-Каким-то слишком серьезным выглядел.
-Забудь,-неловко улыбнулся я.-Пошли, я тебе шоколадку куплю.
-Не шоколадкУ, а шоколадкИ! И не ты, а вы. Ты и суслик.
-Да. Я суслик. Без комментариев,-сказал Даня, заметив мой взгляд.
-Окей. А ребята?
-Пойдут с нами,-пожала плечами сестра.-Может быть успокоятся.
-Мы уже успокоились,-послышался голос сзади. Я обернулся и увидел Дениса.
-Но вы нам всё-ровно всё расскажете,-добавила Даша.
-Окей,-хором ответили я и Диана.
Мы пошли из этого "места встреч " в магазин.
А я всё думал. Важный ли я пропустил этап из жизни моей сестренки? Или же я его сам создал два года назад?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Genç KurguДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...