Очнулась я где-то...Не знаю где.
Ну реально. Вокруг всё белое, но иногда появляются чёрные и серые пятнышки.
Осмотрев себя, я чуть не блеванула. На мне было одето короткое (!) белое платье. Как на ангелочках.
-Привет,-послышался голос за моей спиной. Я быстро обернулась. За моей спиной стояла женщина, чем-то похожая на маму. Она была одета точно так же, как и я.
-Здравствуйте, а вы кто?
-Эх, девочка моя,-покачала головой эта женщина. На вид ей было лет двадцать пять.
-Япона мать,-выругалась я.-Где я оказалась?!
-Не ругайся при матери!- строго сказала эта девушка.
-Стоп. Чё?! Вы не моя мама!
-Твоя. А вот Кира -моя сестра. Старшая.
-Врете...- недоверчего протянула я.
-Нет. Я твоя мама и мама Феликса. Но мы с папой попали в аварию, когда тебе был годик, а Филу три и...
-Погодь. Папа мой тоже ненастоящий?
-Нет,-покачала головой...Мама?
-И все-таки. Где. Я?
- Не знаю,-пожала плечами мама.
-Это точно не рай и не ад! -уверенно заявила я.-Загробной жизни, как и бога, не существует.
-Кто знает...- загадочным голосом произнесла мама.
-А что это за...Дым чёрного и серого цветов.
-Даже не знаю, как тебе это объяснить...Ну это что-то типо твоей жизни. Вот всё это белое пространство,-мама обвела рукой место, где мы находимся.-Это твои хорошие поступки. Черные дымки-это плохие поступки, но, как видишь, их очень мало. А серые-это нейтральные вещи. Когда вроде и плохо, но людям пользу приносишь.
- Поняла,- сказала я, хотя ничего не поняла.
-Пойдём. Познакомлю тебя с папой.
Мама протянула мне свою руку и лучезарно заулыбалась. Я нерешительно взяла ее, и она потянула меня вперед.
От лица Дани.
Я выбежал на середину дороги и закричал:
-Сбейте меня! Мне надоело жить!
Мне реально всё это надоело. Всё. Кроме одного. Я буду скучать по Диане.
Мне хочется убежать...
Тут я почувствовал сильный удар вбок-кто толкнул меня на тратуар. И тут же послышался женский крик. Крик боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка Пацанка
Teen FictionДружбы между парнем и девушкой не существует? Как бы не так! Диана и Даня- главные бунтари в своей школе. И, конечно же, лучшие друзья. Диану все называют пацанкой - такой уж у нее стиль в одежде! Но может в самоуверенной, наглой девушке живет прис...