Знакомство

653 12 2
                                    

Мальчик Макс был расстроен тем, что не мог выйти поиграть в бейсбол, а вместо этого ему нужно быть нянькой кому-то. Элайза была уверена в том, что ее сын справится с этим.

В дом Мэгги постучалась Элайза а рядом стоял Макс с обиженным взглядом. Выглядел словно как школьник наказанный стоящий в углу.

-Кто там? - прозвучал голос Мэгги по той стороны двери.
-Это я Элайза.
-Ой иду-иду.

Пока Мэгги доходила до двери, Элайза в это время сказала Максу чтобы он вел себя прилично и чтобы подружился с Оливером. А самое главное чтобы он присмотрел за ним. В это время Мэгги открыла дверь и с улыбкой на лице поприветствовала Элайзу и Макса и пригласила их в дом.

Когда Мэгги звала Оливера чтобы он вышел и поздоровался с тетей Элайзой и Максом, он предпочитал оставаться у себя в комнате взаперти. Мэгги говорила что виной всему этому его состояние, он постоянно в страхе, и скорее всего оно проявилось после того как перед его глазами отца убил какой-то хулиган, когда ему было семь лет. Поэтому Мэгги обратилась к Максу чтобы он говорил с ним, веселился, играл но не обижал. Может и подружатся они.
Сам Макс уже знал что значит потерять отца и подошел к этому с пониманием в столь юном возрасте. Пришло время когда Мэгги нужно было уезжать, а Элайзе пойти в школу. Оливер все там же находился взаперти у себя в комнате, а Максу твердили мама и тетя чтобы был хорошим мальчиком и следил за Оливером.
Элайзы и Мэгги  уже не было дома. Максу было скучно, он не знал что делать. Пока Оливер находился у себя в комнате и молчал, Макс рассматривал фотографии в рамках, смотрел разные книжки и дошло дело до телевизора.
Макс поначалу переключал каналы а потом наконец-таки наткнулся на то, что не давало ему скучать. По телевизору показывали розыгрыши, как внук хочет поздравить деда путем розыгрыша. Макс сидел и смеялся в некоторых моментах, ему действительно стало интересно. На время он забыл про то, как он смог бы сильно отбить летящий мяч, который бросил Кевин и как далеко этот мяч улетел бы от его точного попадания дубинкой если бы он пошел бы сегодня играть.

В этот момент Оливер вышел из комнаты что удивило Макса. Оливер подошел к Максу и сказал ему звонким испуганным голосом:

-Я хочу смотреть животных!
-А это ты не хочешь смотреть? Давай посмотрим вместе. Будет весело. - сказал Макс повернув голову в сторону Оливера а сами глаза его глядели на телевизор, при этом иногда улыбался.
-Нет! Я хочу посмотреть на животных. - снова сказал Оливер и стоял смирно перед сидящим и смеющимся Максом.
-Хорошо, мы посмотрим твоих животных. Только дай пять минут. Хочу узнать чем все закончится охо-хо-хо-хо . - сказал Макс а затем не выдержав засмеялся.

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя