-Что? Парни, этот вы не представляете в чем этот человек замешан! - сказал Фрэнк на копов, которые держали его на мушке.
-Арестуйте его! Он спятил? Вы что не видите я связан! - начал орать, слюны вылетали изо рта у шерифа.
-Фрэнк, кинь пистолет в нашу сторону, только без глупостей, иначе получишь пулю! - сказал один из копов.
Фрэнк решил последовать тому, что сказал коп. Он взял за край ручки пистолет, показал копом пистолет а потом бросил в их сторону. Один из копов подошел и взял пистолет, а другой держал под прицелом Фрэнка.
-Ребята, он не тот за кого себя выдает. - сказал Фрэнк указывая пальцем на шерифа.
-Не слушайте его. Я приказываю надеть на него наручники.
Один из копов подошел к Фрэнку и скрутил его а другой держал его под прицелом. На Фрэнка надевали наручники. Затем освободили шерифа, а Фрэнка провожали до полицейской машины. На этот раз он не нервничал, Фрэнк понимал что главный козырь лежит у него в кармане. Но боялся что о нем узнает шериф, ведь когда в участке будут изымать из него пистолет, полицейский значок и прочее, вместе с ним изымут диктофон. Для Фрэнка было удивительно то, что его не обыскали на месте и сам шериф не придал этому значение. Все произошло так быстро, что эти два копа обыскать Фрэнка попросту забыли, не говоря о шерифе, который стонал от боли и забыл обо всем на свете.
Один из копов пытался помочь подняться шерифу, он опрокинул руку шерифа себе на плечо и они вместе двинулись к машине. Другой коп следовал позади Фрэнка, руки которого были пристегнуты к наручником, а сам он держал его под прицелом и провожал к полицейской машине. По дороге Фрэнк придумал, как временно избавиться от диктофона. Фрэнк остановился возле толстого дерева у которого был очень толстый ствол, судя по которому было много лет.
-Все я больше не могу! - сказал Фрэнк повернувшись копу.
-Ты чего? Давай вперед!
-Нет, я хочу справить нужду. Расстегни наручники.
-Не положено...
-Слушай, взрослому парню писаться в штаны тоже как-то не положено. - сказал возмущенно Фрэнк
-Ну давай, писай! - сказал коп и начал смотреть то на право, то налево.
-Как? Расстегни наручники а то как я "его" буду держать? - спросил в такой же возмущенной манере и слегка комично Фрэнк.
Коп не знал что делать и как поступить.
-Или может быть ты мне его подержишь? - продолжил Фрэнк.
-Все ладно. Я сейчас расстегну наручники и запомни - если что я могу выстрелить! Ты понял? - спросил коп.
-Да-да конечно, только расстегни наручники иначе я описаюсь.
Коп расстегнул наручники и стал за спину Фрэнка
-Ну, валяй теперь.
-Сейчас, только выну его...
Фрэнк повернулся к дереву и начал справлять нужду и думал, как отвлечь копа и выкинуть в кусты диктофон, он же может заметить. И тут Фрэнк решил спровоцировать драку, ударить копа по лицу чтобы он упал, а пока он не видит вытащить с кармана диктофон и выкинуть в кусты, рядом с этим крупным деревом.
Как только он хотел это сделать, как другой коп тащивший шерифа крикнул позади
-Ну что вы там делаете?
-Мы скоро будем. А что возникли какие-та проблемы? - крикнул в ответ коп который был рядом с Фрэнком и повернул голову в сторону шерифа.
Фрэнк это заметил, вытащил с кармана диктофон и бросил в кусты на метров пять от себя. Все получилось так просто и даже драку провоцировать не нужно.
Фрэнка посадили в наручниках на заднее сидение в машине, рядом сидел шериф держа ногу в котором была дырка от пули. Сверху раны нога была зажата ремнем, чтобы остановить кровь. Фрэнк смотрел искоса на эту рану а шериф свой злобный, измученный взгляд кинул на Фрэнка, а он лишь довольно улыбался что бесило шерифа изнутри.
Полицейский участок...
-Так... Майерс, Фрэнк?
-А будто ты не знаешь Коул? - спросил Фрэнк с недовольным выражением лица.
-Нужно для протокола Фрэнк... -ответил дежурный
-Да! Фрэнк Майерс...
Дежурный стоял и записывал на бумагу. Коп, который привел Фрэнка в участок начал обыскивать его. На стол он положил: бумажник, полицейский значок, пистолет, ключи от машины и дома... В это время с документами в руках, шаркающей походкой проходила по коридору, красавица Кэти и наткнулось на Фрэнка, у которого изымали вещи. К тому же на нем он заметила наручники.
Она удивилась, выпучила глаза и не верила в то, что видела.
-Фрэнк? - спросила с вопросительным выражением лица Кэти.
-Кэти, пожалуйста позвони в отдел убийств в Сиеттле и свяжись с Джеймсом Мёрфи и объясни ему то, что ты сейчас увидела. Я потом все тебе объясню.
А затем его отвели в допросную.
Фрэнк сидел в допросной, пристёгнутый наручниками к столу. На правом в верхнем углу, над дверью, на потолке была камера, которая его снимала. В допросную вошел молодой мужчина лет под тридцать, в синем костюме и красным черным галстуком. Он поставил дипломат под стол а руки на стол и смотрел на Фрэнка, который никак не реагировал а лишь смотрел на стол в какую-та точку.
-Майерс, тебя нашли рядом с трупом пока неизвестно кто он, судя по телу - это мужчина. Да, мы его нашли! Шериф Карл Бут сейчас в больнице, ты ему прострелил ногу, возможно у него гангрена. Я пока точно не знаю что с ним... - спокойно начал говорить незнакомый.
- А я знаю что с ним. Он сейчас за стенкой, смотрит в монитор и дрожит от страха, хотя не показывает это. Он боится, хочет чтобы все это быстро закончилось... Он хочет избавиться от меня. Но сейчас ему нечего бояться... пока что... Ведь в данный момент никто мне не верит, даже вы! Кто вы? Прокурор? Сейчас все на его стороне...
-Расскажите, все по порядку. - сказал мужчина будто не слушал Фрэнка, после того как что-то записал себе в блокнот.
-Вы мне не поверите. - сказал с улыбкой на лице Фрэнк.
-А вы расскажите... -сказал спокойно с такой же улыбкой на лице неизвестный.
-В общем шериф причастен к исчезновению Оливера МакКола, к убийству журналиста Доминика Каррузо, к убийству старика Боба. Он имеет некое отношение к убийству молодого солдата, которого убили подполковник Патрик Бишоп и Малкольм де Франко. Угрожал расправиться с Элайзой Киплинг, пытал Максимильяна Киплинга через человека подполковника Патрика Бишопа. Ну вроде все... - сказал Фрэнк быстро и легко с той же улыбкой на лице.
Лицо неизвестного поменялось, скорчилось, будто хуже бреда он никогда не слышал. Встал со стола, взял дипломат и подошел к двери.
-Майерс, я помощник окружного прокурора - Филипп Хьюз, когда будешь готов сотрудничать просто скажи тут им мое имя и все... - затем открыл дверь, а потом остановился опять и спросил тихо, -А как ты узнал что шериф тут за стенкой?
-Я же говорю, он боится!
-А чего он должен бояться? - еще раз спросил помощник прокурора.
-Того, что я вам рассказал минуту назад.
Мужчина на несколько секунд призадумался а затем закрыл дверь с той стороны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дом на дереве
Mystery / ThrillerВ маленький городок вернулся Макс Киплинг. После долгих лет отсутствия, он все же приезжает в свой городок детства. Его заставило вернуться обратно письмо, в котором написано, что его лучший друг детства обвиняется в изнасиловании дочери местного по...