Исчезновение...

296 6 1
                                    

Фрэнк, который спал а затем проснулся в подвале у своего друга Макса с раной на животе, внезапно чувствовал бодрствование и прилив сил. Потихоньку, вставая с матраса и придерживая рукой свою слегка окровавленную, перебинтованную рану, он поспешил наверх. оказавшись на верху он начал ходит по комнате и с вопросительной интонацией кричать "Миссис Киплинг?" а в ответ тишина. И так несколько раз.
Фрэнк присел аккуратно на диван и включил телевизор. По телевизору показывали передачу про животных, обычно ему нравилось что-то вроде мира диких животных, как львица охотится на зебру, или война между алигатором и тигром, но в данный момент он не погружался глубоко в просмотр. Фрэнк зациклился в центр телевизора и думал о том: "Куда все ушли? Где миссис Киплинг?" а о Максе он не беспокоился, ведь Фрэнк знал что он пошел к Луи.
За окном был вечер, на часах билось семь часов вечера. Вдруг послышался легкий скрип дверей, это была Элайза Киплинг. Взволнованная, казалась на ней лица нет.
-О боже! Ты что тут делаешь? Ты же должен быть внизу. -сказала испугавшись Киплинг.
-Мне надоело там сидеть. Чувствую я себя прекрасно. Жить буду, спасибо Максу за то вытащил пулю, зашил рану и напичкал какой-та херней! - сказал с легкой улыбкой на лице, - Что с вами Миссис Киплинг? - сказал уже серьезно Фрэнк увидевший как Киплинг еле сдерживала себя после его слов и в итоге расплакалась.
-Тут такое дело. - начала говорить Элайза успокоившись. - Макс... - в итоге она закрыла лицо руками и тихо продолжила плакать.

Фрэнк подошел ней и сел рядом слегка приобняв.

-Миссис Киплинг, успокойтесь! - потом начал гладить по спине. - Что Макс? - говорит спокойно, но на душе было тревожно.
-Макс разбился на машине.
-Что? Как...
-Он врезался в дерево, а тело не нашли! 

Фрэнк встал и пошел на кухню чтобы наполнить стакан воды. 

-Вот миссис Киплинг выпейте. - сказал Фрэнк преподнеся стакан воды Элайзе.
-Спасибо. 
-Ничего не предпринимайте. Я выясню что смогу... 
-Ну как же? Тебе еще нужно полежать.  - сказала взволнованно миссис Киплинг.
-Все нормально со мной. - ответил бодро Фрэнк.

Фрэнк собрался и вышел из дома. Он поехал в полицейский участок а по дороге думал что скажет шерифу Карлу Буту за свое отсутствие.  Он дошел до участка и заходит в главную дверь. Тут сразу же его замечает шериф, который находился неподалеку.

-Мать твою! Ты где был? - начал орать на весь отдел шериф.
-Карл, я был... 
-"Шериф  Бут!" понял? Мать твою... - перебил шериф Фрэнка.
-Шериф Бут. Я ехал в город своему кузену, у него отец болен и ему было тяжко. - придумал на ходу Фрэнк.
-Ооо серьезно? Сука, да я из-за тебя весь отдел на уши поставил! Ты что предупредить не мог? - продолжает орать шериф Бут.
-Я все понимаю. Я приехал как смог. - говорит спокойно Фрэнк придерживая рукой свою рану, пытаясь не привлекать внимание.
-Приехал он...
-Я слышал что-то с Максимильяном Киплингом? - спросил Фрэнк в ожидании узнать хоть что-то.
-Да, он разбился на машине своей матери. Машина действительно ее, она сама подтвердила и машина на нее зарегистрирована. Мы проверили. А тело исчезло куда-то и я понятие не имею куда. - сказал быстро шериф забыв о том что он только что ругал Фрэнка. - Кстати, больше же у тебя нет никаких проблем и ненужно никуда уезжать? - продолжил опять повысив голос Бут.
-Нет сэр. 
-Значит будешь контролировать это дело. Обо всем докладывай мне, изучи все что нужно. Сейчас нам не помешает помощь даже от таких дибилов как ты! 
-Понял...
-Все! Вопросы есть? Вопросов нет... - сказал в спешке шериф БУт и направился к выходу, а затем остановился и сказал. - Фрэнк, попробуй еще раз подобным образом поступишь. Я с тебя шкуру спущу и вытурю отсюда на хрен. - а затем развернулся и ушел.
-Вас понял... - сказал громко Фрэнк а затем про себя. - Говнюк! 

Фрэнк поехал на место где произошло чп. Там уже работали криминалисты и место было оцеплено. Фрэнк вышел из машины и подошел к одному из коллег, который писал что-то в своем блокноте. 

-Привет, меня зовут Фрэнк Фэйбер. Я помощник шерифа Карла Бу.. - представился Фрэнк 
-Да я знаю кто ты! Меня зовут Патрик Чендлер, я новенький в вашем участке, криминалист. Шериф Бут в курсе обо мне. - сказал прервав Фрэнка и протянул ему руку. 
-Теперь я понял. - ответил Фрэнк и пожал руку. - Так что тут произошло?
-Есть несколько предположений. Возможно водитель был пьян и уснул, после чего он облокотившись на левое окно повернул за собой руль что заставило машину повернуть налево и вылететь в кювет. А может на дорогу кто-то выскочил, пока ничего не ясно. Тормоза работают, с машиной пока что все в порядке. 
-Почему пока что? 

-Потому что машину еще осматривают. 
-Нет свидетелей? Хоть кого-нибудь? 
-Не нашли свидетелей. Никто ничего не видел и не знает. 

Фрэнк, медленно двинулся в сторону машину. Осмотрев ее сзади, он осторожно спустился вниз, чтобы посмотреть перед машины. Вместе с ним спустился Чендлер. 

-Видите, вмятина небольшая. Может он ехал медленно. Мистер Киплинг не мог убиться при таком столкновении. Максимум у него могут быть переломаны ребра и сотрясение мозга, а может быть рука или нога сломана. ну это возможно если он был в сознании  и мог хоть как-то реагировать этот момент, то есть сгруппироваться. А если он был пьян, то тут пятьдесят на пятьдесят - или жив или мертв. 
-Ясно. - ответил Фрэнк с озадаченным выражением лица, в голове крутилась фраза: "Боже Макс!" - Еще есть какие-нибудь версии? - спросил Фрэнк.
-Мы все возможные версии рассматриваем. Рассматриваем даже инсценировку. Все может быть. 
-Мда... - сказал вздыхая Фрэнк. - Еще что-нибудь известно?
-Да, последний раз Макса видели в здесь неподалеку в баре. 
-Спасибо Чендлер. Продолжайте работать.  - сказал Фрэнк и сел обратно в машину, затем поехал в бар. 

По дороге он думал: " Сначала Оливер, теперь ты Фрэнк. Бред какой-то. Черт!". 
Фрэнк спрашивал всех в баре о Максе. Кто-то говорил что он выглядел уставшим, бармен Лукас говорил что он спрашивал про Оливера.  Фрэнк разговаривал с дядей Фрэдом, он рассказывал что говорили они про Оливера, про те времена пока Макс не уедет, в общем ностальгировали о тех давних временах. 

Фрэнк, ничего важного не узнал. Он решил поехать поспать, чтобы на следующий день взяться за это дело со свежей головой. Но он так и не смог уснуть, его мучили вопросы на которых он не мог дать ответа и посреди ночи он решил поехать в лес к деревянному домику.

Дом на деревеМесто, где живут истории. Откройте их для себя